Украли деньги с целевой карты
28.08.2017 18:51:28
Я оформил потребительский кредит в отделении банка в г.Новосибирске, офис по адресу проспект Карла Маркса 51, м. Студенческая. При оформлении менеджер предложила выпустить целевую карту для снятия наличных через кассу, сказала что проценты за это не взимаются. Я проверил условия снятия наличных с целевой карты на сайте банка, убедился, что эта операция бесплатна. 2807/17 я снял через кассу 660 тыс рублей через кассу со своего счёта. Позже выяснилось, что с меня списали проценты 6600 рублей! Я оставил претензию в отделении банка, а также на горячей линии (номер 364220). Это было 28/07/17. Через неделю мне позвонил менеджер банка и сообщил, что решение по моему отвращению принято и деньги незаконно списанные с моей карты вернутся, но этого не произошло. Я снова обратился в банк и выяснилось что управляющий сменился и к великому сожалению забыл передать моё дело новому. Обещали рассмотреть мою претензию заново в срок 30 дней. Но вот прошёл месяц и результата так и нет. А сегодня пришла смс что банку нужно ещё время, чтобы вернуть мои средства. Интересно, если бы ч просрочил платёж, банк удовлетворился бы аналогичным смс от меня? Я потерял время в ожидании "завтрашних" решений, завтраками кормили меня и на горячей линии и в отделении. Сейчас я авнужден оформлять документы для подачи искового заявления в суд. Вот такая клиентоориентированность в промсвязьбпнке! Верните мои деньги, которые были списаны незаконно, за выдачу потребительного кредита. 1.09.17 я передам дело в суд. Но очень хочется мирного решения Ответ представителя банка12.09.2017 09:17:36 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей Олегович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


