Обворовать обворованного
17.08.2017 19:30:20
Меня обворовали: мошеннически сняли деньги с кредитной карты. Идет следствие. Обратилась тут же в Промсвязьбанк, приложила полицейские документы, справки. Написала заявление: не брала, мол, я этих денег, прошу заморозить на время следствия все выплаты. И что вы думаете??? Не смотря на это и мои обращения с объяснениями на горячую линию... посыпались массированные звонки (это даже в выходные, да еще по много раз!) с целью немедленно стрясти эти уворованные деньги с меня. Чем быстрее, тем лучше. А как же? Порчу показатели?))) Премии лишаю сотрудников банка?))) Это именно так! Статистику порчу явно. Но мне как-то плевать на статистику. Я знаю одно: Я этих денег не брала. А значит - не мне и отдавать. На всех камерах банка красуется портрет злоумышленника. Вот ему бы и звонили по 59 раз в день. Чтобы не спал! Для этого у вас куча протирателей штанов, типа Служба безопасности. Вот же получают люди зарплаты. А за что, простите? Я, между прочим, самый важный человек в этом банке, я его клиент! Это своего клиента должна защищать служба безопасности банка. А не быть рабами управляющего и своей зарплаты. Не так ли???? Нет? В этом банке иное мнение? А как на счет звонков родителям? Которым по 80 лет. А? У вас самих таковые имеются? Так представьте как им рассказывают про статьи, которые Вы, якобы, нарушили. А у них, между прочим, по инфаркту в архиве! Давайте Я начну звонить вашим старикам? Как идея? А если в 7- 8 утра? Да еще в выходные? Мою маму часа три отпаивали валидолом после такого. И скорая приезжала. Сейчас думаю: может в суд подать по этому факту? Сходила к управляющей банка с жалобой. Та только руками развела: типа - взыскание задолженностей - уже не их иепархия))). Уважаемые Промсвязь-банкиры, вы уж разберитесь там где и чья иепархия, а! И помогайте следствию и нашей доблестной полиции (почему нет-то????) и защищайте интересы своих клиентов наконец!, черт возьми!!!!!!!!!!, а не только свои премии и оклады! Все деньги, которые находятся в банке - это не секрет - застрахованы. Все абсолютно. Страховая компания выплатит вам. А мне, пардон, кто вернет нервные клетки мне и здоровье 80-летним людям? То-то же. Никто((((... А посему, друзья, если есть варианты - обходите Промсвязьбанк 10-ой дорогой! Здесь бездействующая служба безопасности. Всем абсолютно все равно. Даже претензии управляющей никто, думаю, не читает. На клиента наплевать, даже если с ним случилась беда. Ответ представителя банка22.08.2017 17:03:22 Уважаемая, Евгения ! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Евгения, Ваш отзыв направлен в адрес банка. |
|



Господа банкиры! Вообще-то я пишу ОТЗЫВ (то есть - свои впечатления) о вашем банке. А банк - это и те, кто делает мне эти дозвоны. И впечатление у меня от этого сильно быдляческое, как от малиновых пиджаков в 90-е... Я , скорее всего, вынуждена буду обратиться в суд.