Обворовать обворованного

17.08.2017 19:30:20

Меня обворовали: мошеннически сняли деньги с кредитной карты. Идет следствие. Обратилась тут же в Промсвязьбанк, приложила полицейские документы, справки. Написала заявление: не брала, мол, я этих денег, прошу заморозить на время следствия все выплаты. И что вы думаете??? Не смотря на это и мои обращения с объяснениями на горячую линию... посыпались массированные звонки (это даже в выходные, да еще по много раз!) с целью немедленно стрясти эти уворованные деньги с меня. Чем быстрее, тем лучше. А как же? Порчу показатели?))) Премии лишаю сотрудников банка?))) Это именно так! Статистику порчу явно. Но мне как-то плевать на статистику. Я знаю одно: Я этих денег не брала. А значит - не мне и отдавать. На всех камерах банка красуется портрет злоумышленника. Вот ему бы и звонили по 59 раз в день. Чтобы не спал! Для этого у вас куча протирателей штанов, типа Служба безопасности. Вот же получают люди зарплаты. А за что, простите? Я, между прочим, самый важный человек в этом банке, я его клиент! Это своего клиента должна защищать служба безопасности банка. А не быть рабами управляющего и своей зарплаты. Не так ли???? Нет? В этом банке иное мнение? А как на счет звонков родителям? Которым по 80 лет. А? У вас самих таковые имеются? Так представьте как им рассказывают про статьи, которые Вы, якобы, нарушили. А у них, между прочим, по инфаркту в архиве! Давайте Я начну звонить вашим старикам? Как идея? А если в 7- 8 утра? Да еще в выходные? Мою маму часа три отпаивали валидолом после такого. И скорая приезжала. Сейчас думаю: может в суд подать по этому факту? Сходила к управляющей банка с жалобой. Та только руками развела: типа - взыскание задолженностей - уже не их иепархия))). Уважаемые Промсвязь-банкиры, вы уж разберитесь там где и чья иепархия, а! И помогайте следствию и нашей доблестной полиции (почему нет-то????) и защищайте интересы своих клиентов наконец!, черт возьми!!!!!!!!!!, а не только свои премии и оклады! Все деньги, которые находятся в банке - это не секрет - застрахованы. Все абсолютно. Страховая компания выплатит вам. А мне, пардон, кто вернет нервные клетки мне и здоровье 80-летним людям? То-то же. Никто((((... А посему, друзья, если есть варианты - обходите Промсвязьбанк 10-ой дорогой! Здесь бездействующая служба безопасности. Всем абсолютно все равно. Даже претензии управляющей никто, думаю, не читает. На клиента наплевать, даже если с ним случилась беда.

Ответ представителя банка

22.08.2017 17:03:22

Уважаемая, Евгения !
В ответ сообщаем, что разъяснения по существу Вашего вопроса уже ранее были Вам предоставлены.
Попробуем еще раз разъяснить для Вас позицию Банка:
в соответствии с п. 1.13 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц (Правила) операции, произведенные с использованием банковской карты и соответствующего ПИН-кода, признаются совершенными Держателем и оспариванию не подлежат.
Также, согласно п. 5.2.13 Правил обязанностью Клиента является применение всех мер по предотвращению утраты банковской карты и ПИН-кода и их «несанкционированного использования.
Вы не приняли надлежащих мер по безопасному использованию банковской карты, а именно, нарушили п. 3.2.5 Правил, в соответствии с которым не допускается хранение ПИН-кода совместно с банковской картой.  
Принимая во внимание все известные Банку обстоятельства, в рамках рассматриваемой ситуации Вы несете полную ответственность за совершенные по карте операции, если иное не будет установлено уполномоченными органами.
В связи с изложенным выше погашение задолженности по карте должно производиться Вами в соответствии с заключенным между Вами и Банком Договором. В настоящее время Вы нарушаете условия Договора, поэтому Банк вынужден осуществлять звонки Ваши на контактные номера телефонов с целью урегулирования вопроса об оплате долга. Нарушений со стороны сотрудников отдела по взысканию задолженности по результатам проведенной проверки не выявлено.    
Страхованию подлежат денежные средства физических лиц, размещенные на вкладах и счетах в Банке (срочные вклады и вклады до востребования, включая валютные вклады; текущие счета, в том числе используемые для расчетов по банковским (пластиковым) картам, для получения зарплаты, пенсии или стипендии; средства на счетах индивидуальных предпринимателей (для страховых случаев, наступивших после 01.01.2014 г.); средства на номинальных счетах опекунов/попечителей, бенефициарами по которым являются подопечные; средства на счетах эскроу для расчетов по сделкам купли-продажи недвижимости на период их государственной регистрации (для страховых случаев, наступивших после 01.04.2015). В указанном случае речь идет о кредитных средствах. В Банке отсутствует информация, что Вы страховали данные средства по указанным рискам. Таким образом, мнение о том, что страховой компанией будет возмещена сумма совершенных по Вашей карте операций, несостоятельно.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Евгения, Ваш отзыв направлен в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Евгения
24.08.2017 11:37:38
НЕ могу благодарить за ответ. Не могу. И не хочу. Сами-то слышите себя??? Операции, совершенные по карте, типа, не оспоримы. Да на камере видно мошенника! На моей сумке его отпечатки. Камеры показывают (это НЕ ясно???) КАК именно он ворует.. Это ведь профессионал: за две минуты вытащить все - карту, кошелек, документы....Вот это не оспоримо! Почему именно наша полиция до сих пор его не поймала - тут, конечно, загадка... Но меж тем, денно и нощно продолжаются атаки грубиянов из Промсвязьбанка.. Которые рявкают (круглосуточно!!), что им необходимо со мной говорить.Именно ТАК: рявкают, я не собираюсь сглаживать углы, а называю вещи своими именами.
Господа банкиры! Вообще-то я пишу ОТЗЫВ (то есть - свои впечатления) о вашем банке. А банк - это и те, кто делает мне эти дозвоны. И впечатление у меня от этого сильно быдляческое, как от малиновых пиджаков в 90-е... Я , скорее всего, вынуждена буду обратиться в суд.
Ссылка 0