Ошибочные действия сотрудника, переросшие в проблемы для клиента

26.07.2017 23:24:45

Я являюсь клиентом промсвязьбанка. У меня их зарплатная карта, куда перечисляется аванс и зарплата. Взял у них денег в займы, под небольшой процент. Когда очередной раз решил погасить его, придя в отделение в городе ставрополе, сотрудница перечислила мои средства не на мой счет (для списания), а постороннему лицу. Теперь я у них числюсь в должниках. Они сказали, что разберутся, но мало верится. Завтра мне уходить в отпуск, уже куплен билет и вчера мне пришёл аванс и я только на него и рассчитывал, потому что денег больше ни копейки нет. Но у меня его сразу списали, потому что я должником числюсь. Сегодня днем сотрудница банка заверяла меня, тыча копией какого-то договора, о том, что они обязуются перечислить деньги во второй половине дня... но увы, их нет!!!! Что мне делать, куда жаловаться? И кстати, теперь, по их вине, об отпуске только мечтать.

Ответ представителя банка

04.08.2017 16:25:52

Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что изложенные Вами факты, по результатам проведенной проверки, не подтверждены.
В мае 2017 года с Вами был заключен кредитный договор на основании которого, банком был предоставлен Вам кредит сроком на 3 месяца.
Заключив кредитный договор Вы выразили свое согласие с условиями предоставления кредита, с обязательством исполнения содержащихся в кредитном договоре требований и сроки, установленные кредитным договором.
Согласно индивидуальным условиям договора потребительского кредита погашение кредита осуществляется ежемесячно, путем уплаты ежемесячных платежей, в суммах предусмотренных графиком погашения. Датой уплаты ежемесячных платежей является 20 число каждого календарного месяца.
Сообщаем, что первый ежемесячный платеж по сроку оплаты до 20.06.2017 был погашен Вами в полном объеме. Однако денежные средства в счет оплаты следующего ежемесячного платежа до 20.07.2017 на счет погашения не поступили. По кредитному договору образовалась просроченная задолженность.
27.07.2017 в Ставропольский филиал банка обратилось 3-е лицо для внесения суммы на Ваш счет. В соответствии с Приходным кассовым ордером № 2 от 27.07.2017 денежные средства были зачислены на Ваш счет погашения кредита. В эту же дату часть внесенной в счет погашения задолженности суммы была получена в банкомате.
Таким образом, просроченная задолженность по кредитному договору не была погашена в полном объеме.
Обращаем Ваше внимание, что проверкой было установлено, что с момента получения кредита Вы не обращались к работникам Ставропольского филиала банка по вопросу погашения задолженности.
Более того, в целях уточнения фактов изложенных в Вашем обращении, работниками Банка неоднократно были предприняты попытки связаться с Вами по номерам телефонов предоставленных банку, но дозвониться до Вас не удалось.
Для получения разъяснений относительно исполнения Вами обязательств по кредитному договору, рекомендуем обратиться в Ставропольский филиал банка по адресу: г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, д. 23.
Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Служба по работе с обращениями
ПАО «Промсвязьбанк»

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.