Прекратите звонки

04.07.2017 17:27:39

28 сентября 2012 года заключила Кредитный договор с ПАО "Промсвязьбанк", платила без задержек до августа 2016 года. В связи с потерей работы в результате ухудшения экономической ситуации в России оформила реструктуризацию кредита на 6 месяцев (копия прилагается) с нулевыми платежами. С февраля 2017 года возобновила своевременные платежи согласно нового графика. То есть, с моей стороны нарушений нет! Чего не могу сказать о сотрудниках Отделения Варшавское, которые, как оказалось неправильно оформили график платежей на время реструктуризации, но и ничего не могут сделать с беспределом действий со стороны отдела по работе с должниками. А, именно: угроза жизни моим родным (если бы я предвидела такой финал, вряд ли дала правдивые сведения!!!), бесконечные звонки каждые 30 минут на мой старый номер, хотя я свои данные обновила еще в 2016 году (прямое нарушение Закона, регламентирующего деятельность этих структур, типа коллекторских). Но больше всего меня возмущает Беспрецедентное предложение со стороны Вашего банка погасить всю сумму кредита за один раз, а не продолжать платить ежемесячные взносы до конца действия Договора (02.06.2020 г). Все мои переговоры по поводу разъяснения возникшей ситуации с февраля месяца 2017 года привели к тому, что мне сказали: оператор, который неправильно оформил Договор реструктуризации и выдал неверный график платежей в данный момент времени находится в декретном отпуске! (хотя мне вообще все равно, где она находится!!! Страдаю я от ее действий и мои родные! А этого я допустить не могу!)

Прошу мне дать совет, куда мне обращаться с этой жалобой: в Центральный Банк? В Прокуратуру? Суд? Безусловно, я буду требовать возмещение морального ущерба, так как задеты моя честь и достоинство, с привлечением адвокатов. К сожалению, моя мамочка не молодеет и она является человеком кристально честным и ответственным, поэтому переживает происходящее очень тяжело. И последние 2 скорые подряд, вызванные на высокое давление пациента, являются для меня сигналом к активным действиям с моей стороны. Если нужно, дойду до Путина В.В. Очень надеюсь на Ваше благоразумие и обещанный индивидуальный подход к каждому законопослушному гражданину РФ и клиенту Вашего Банка Ждать ответ долго не смогу (уже ждала 5 месяцев от Отделения Варшавское), так как речь идет о жизни и безопасности моей и моей мамы. Телефон в анкете есть, почта тоже. С уважением, Елена Николаевна.

Ответ представителя банка

11.07.2017 11:20:57

Уважаемый Клиент!
Нам искренне жаль по поводу возникшей ситуации.
Со своей стороны в настоящий момент Банк готов рассмотреть возможность:
1. Заключения Мирового соглашения по кредитному договору с целью снижения финансовой нагрузки;
2. Не предъявлять требования об оплате штрафных санкций (пеней), начисленных, но не списанных, при условии единовременного полного погашения просроченной задолженности по кредитному договору.
Если Вы готовы рассмотреть данные предложения, просим Вас обратиться в Банк по телефону 8(495)777-10-20 доб. 77-92-66 и оформить соответствующее заявление в офисе Банка.
Уверены, что в ближайшее время мы с Вами сможем урегулировать вопрос с оплатой кредита.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.  

С уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Елена
05.07.2017 01:12:06
Очень жду объяснения от Банка и положительное решение моего вопроса в течение этой недели.
Ссылка 0
0
Елена
12.07.2017 15:23:50
Благодарю за содействие!
Ссылка 0
0
Елена
14.08.2017 21:41:24
Прошло больше 1 месяца, а до сих пор вопрос не решен. Никто мне не звонит из банка, не пишет. Похоже всем ПОФИГ на своих клиентов.
Придется идти в суд!(( А что делать?
Ссылка 0