Прекратите звонки
04.07.2017 17:27:39
28 сентября 2012 года заключила Кредитный договор с ПАО "Промсвязьбанк", платила без задержек до августа 2016 года. В связи с потерей работы в результате ухудшения экономической ситуации в России оформила реструктуризацию кредита на 6 месяцев (копия прилагается) с нулевыми платежами. С февраля 2017 года возобновила своевременные платежи согласно нового графика. То есть, с моей стороны нарушений нет! Чего не могу сказать о сотрудниках Отделения Варшавское, которые, как оказалось неправильно оформили график платежей на время реструктуризации, но и ничего не могут сделать с беспределом действий со стороны отдела по работе с должниками. А, именно: угроза жизни моим родным (если бы я предвидела такой финал, вряд ли дала правдивые сведения!!!), бесконечные звонки каждые 30 минут на мой старый номер, хотя я свои данные обновила еще в 2016 году (прямое нарушение Закона, регламентирующего деятельность этих структур, типа коллекторских). Но больше всего меня возмущает Беспрецедентное предложение со стороны Вашего банка погасить всю сумму кредита за один раз, а не продолжать платить ежемесячные взносы до конца действия Договора (02.06.2020 г). Все мои переговоры по поводу разъяснения возникшей ситуации с февраля месяца 2017 года привели к тому, что мне сказали: оператор, который неправильно оформил Договор реструктуризации и выдал неверный график платежей в данный момент времени находится в декретном отпуске! (хотя мне вообще все равно, где она находится!!! Страдаю я от ее действий и мои родные! А этого я допустить не могу!) Прошу мне дать совет, куда мне обращаться с этой жалобой: в Центральный Банк? В Прокуратуру? Суд? Безусловно, я буду требовать возмещение морального ущерба, так как задеты моя честь и достоинство, с привлечением адвокатов. К сожалению, моя мамочка не молодеет и она является человеком кристально честным и ответственным, поэтому переживает происходящее очень тяжело. И последние 2 скорые подряд, вызванные на высокое давление пациента, являются для меня сигналом к активным действиям с моей стороны. Если нужно, дойду до Путина В.В. Очень надеюсь на Ваше благоразумие и обещанный индивидуальный подход к каждому законопослушному гражданину РФ и клиенту Вашего Банка Ждать ответ долго не смогу (уже ждала 5 месяцев от Отделения Варшавское), так как речь идет о жизни и безопасности моей и моей мамы. Телефон в анкете есть, почта тоже. С уважением, Елена Николаевна. Ответ представителя банка11.07.2017 11:20:57 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка |
|




Придется идти в суд!(( А что делать?