Некорректное списание денежных средств
26.05.2017 15:35:50
25 мая 2017 я сняла с банковской карты денежную сумму. На карте оказался нулевой остаток. И в этот же день произошло списание денежных средств за обслуживание карты. По идее на карте должен был быть минусовой остаток на сумму списания средств за обслуживание карты. Но сумма увеличилась. Как мне объяснили в call-центре когда я снимала наличные с карты, в туже секунду произошло списание средств за обслуживание карты. И банк выдал мне кредит на снятие суммы! Это вообще что? Новый метод обдирания клиентов? Почему мы не уведомляете клиентов заблаговременно о списании средств за обслуживание карты??? И ко всему прочему, менеджер из call-центра сказа, для того, чтобы разобраться в данной ситуации мне надо ехать в ваш офис и писать заявление об оспаривании данной операции! Вот с какой стати я должна тратить свое время, отпрашиваться с работы и ехать в ваши офисы??? Что это такое??? По телефону невозможно дозвониться ни до одного из начальников отделов по работе с клиентами, невозможно получить более подробную информацию! Срочно свяжитесь со мной по данному вопросу и и удалите с моей карты лишнюю задолженность! Ответ представителя банка07.06.2017 15:44:20 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ольга Вячеславовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



