Просьба оперативно разобраться в ситуации

10.05.2017 10:30:41

Добрый день. Я, 11.04.2017 года, обратилась в отделение Промсвязьбанка в г. Краснодар по адресу: ул. Красная, д.180, для внесением последнего платежа за квартиру в размере 1 000 000 рублей, и также комиссии за перевод в размере 3000 рублей. Все документы на руках и могу предоставить по требованию. Сотрудник банка А.С. передала мне реквизиты для заполнения и внесения необходимой суммы. Данные заполнили, все проверил, деньги внесла. Платежное поручение получила. На протяжении последующих нескольких дней, вплоть до 18.04 2017, я звонила в банк и уточняла поступили ли деньги на счет, но поступления так не было. 18.04.2017 я подъехала за предоставлением выписки и уточнения причины относительно отсутствия денег на счете. Исходя из выписки деньги были зачислены 11.04.2017 года, и также перечислены на счет Сбербанка России по условиям договора № 902 об уст.прав на дол. Строительство-во от 22.12.2015 г. В банке перепроверили реквизиты и оказалось ошибка в одной букве в написании страны получателя счета и как мне объяснили в банке, в этом и причина задержки зачисления денежных средств.

Прошел уже почти месяц, но денег так и нет. Просьба разобраться в ситуации и работе данного отделения Вашего банка и сотрудников. И вернуть мне денежные средства в полном размере! Потому как все сроки, оговоренные с сотрудниками банка, уже давно вышли. С уважением.

Ответ представителя банка

06.07.2017 09:27:52

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
11.04.2017 Вы обратились в доп. офис Банка с целью осуществления перевода денежных средств на счет, открытый в другой кредитной организации. С Ваших слов работником было составлено платежное поручение, корректность реквизитов которого была подтверждена Вашей собственноручной подписью.
19.04.2017 обратились в доп. офис с информацией о не поступлении средств получателю и по результатам проведенной проверки было установлено, что денежные средства не были зачислены ввиду отсутствия в назначении платежа данных получателя средств (эти данные не были предоставлены работнику при оформлении платежного поручения), а также из-за ошибки в наименовании получателя.
По имеющимся у нас сведениям, в настоящий момент ситуация урегулирована: после проведения соответствующих корректировок, денежные средства были зачислены на счет получателя.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлдуз Надирбековна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.