Просьба оперативно разобраться в ситуации
10.05.2017 10:30:41
Добрый день. Я, 11.04.2017 года, обратилась в отделение Промсвязьбанка в г. Краснодар по адресу: ул. Красная, д.180, для внесением последнего платежа за квартиру в размере 1 000 000 рублей, и также комиссии за перевод в размере 3000 рублей. Все документы на руках и могу предоставить по требованию. Сотрудник банка А.С. передала мне реквизиты для заполнения и внесения необходимой суммы. Данные заполнили, все проверил, деньги внесла. Платежное поручение получила. На протяжении последующих нескольких дней, вплоть до 18.04 2017, я звонила в банк и уточняла поступили ли деньги на счет, но поступления так не было. 18.04.2017 я подъехала за предоставлением выписки и уточнения причины относительно отсутствия денег на счете. Исходя из выписки деньги были зачислены 11.04.2017 года, и также перечислены на счет Сбербанка России по условиям договора № 902 об уст.прав на дол. Строительство-во от 22.12.2015 г. В банке перепроверили реквизиты и оказалось ошибка в одной букве в написании страны получателя счета и как мне объяснили в банке, в этом и причина задержки зачисления денежных средств. Прошел уже почти месяц, но денег так и нет. Просьба разобраться в ситуации и работе данного отделения Вашего банка и сотрудников. И вернуть мне денежные средства в полном размере! Потому как все сроки, оговоренные с сотрудниками банка, уже давно вышли. С уважением. Ответ представителя банка06.07.2017 09:27:52 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлдуз Надирбековна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



