Прошу провести служебное расследование
12.04.2017 14:13:03
Я, 11.11.2016г., оформила карту Mastercard World в Уральском филиале ПАО "Промсвязьбанка" Дополнительного офиса "Южный" по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8-е Марта д. 130, с лимитом овердрафта в сумме 100000 рублей. 06.12.2016г. я сделала первый и единственный перевод денежных средств на карту другого банка. Дата окончания льготного периода по выше указанной карте приходилась на 25.03.2017г. 23.03.2017г. я пришла в Дополнительный офис "Южный" с целью погасить всю задолженность по карте в рамках льготного периода. Придя в офис, я обратилась к специалистам Банка по работе с физическими лицами с вопросом закрытия задолженности по своей карте в рамках льготного периода. Специалисты банка посоветовали в целях надежности и своевременности погашения пройти в кассу № 1 к кассиру А.А. (Ф.И.О. кассира я узнала позднее) для погашения задолженности по своей карте и восстановления лимита в сумме 100000 рублей. Кассир А.А. посчитала на калькуляторе сумму задолженности и озвучила сумму 89000 рублей, не предоставив выписку на сумму восстановления лимита. Указанную сумму я внесла, кассир А.А. озвучила остаток на моей карте в сумме 100213 рублей, не предоставив выписку на остаток счета. Я, зная условия договора была уверена, что лимит по карте восстановлен (в рамках льготного периода), сказав спасибо вышла из офиса. 03.04.2017г. около 21.00 часа, я получила СМС сообщение следующего содержания: до 25.04.2017г. мне необходимо внести денежные средства в сумме 7908 рублей 02 копейки. На следующий день 04.04.2017г. я была вынуждена бросить все свои дела, бежать в офис "Южный", выяснять о какой задолженности идет речь в СМС сообщении. Оказалось, в рамках льготного периода я не доплатила основного долга по карте в сумме 4-х рублей. Ознакомившись с предоставленной мне выпиской по счету, я увидела, что после моего посещения офиса 23.03.2017г. (погашение задолженности и восстановления лимита) операций по моей карте не было. При выяснении обстоятельств в кабинет руководителя офиса "Южный" была приглашена кассир А.А., которая меня вспомнила и на удивление не отказалась, что озвучивала мне остаток сверх лимита по моей карте в сумме 100213 рублей. На вопрос почему на моей карте оказался иной остаток в сумме 99996 рублей А. А. мне не ответила. Руководитель офиса также не смогла прояснить данную ситуацию, в результате мной в кабинете руководителя была написана претензия на Заместителя ПАО “Промсвязьбанка”, ответа на претензию я не получила. Считаю, что операции в Банке по погашению задолженности и восстановлению лимита должны быть регламентированы (не должна данная операция озвучиваться кассиром, должны быть предоставлены документы в письменном виде), чтобы не вводить в заблуждение клиента и не ущемлять его интересы. Во избежание повода думать об обмане клиентов Банка и о сомнительной квалификации сотрудников банка ПАО "Промсвязьбанка" и сомнительных действий сотрудников офиса (вне рамок регламента Банка). Прошу Вас провести служебное расследование и сторнировать образовавшиеся проценты в сумме 7908 рублей 02 копейки, моей вины недоплаты основного долга в сумме 4-х рублей нет. Желание погасить задолженность по карте полностью, я изложила сотрудникам Дополнительного офиса "Южный" находясь в офисе 23.03.2017г., до истечения льготного периода 25.03.2017г. по договору. В случае отказа, копию жалобы я передам в Уральское главное управление Центрального банка Российской Федерации г-же И.Г. Петровой, по месту нахождения Дополнительного офиса "Южный» г. Екатеринбурга. Прошу провести служебное расследование и сторнировать образовавшиеся %. Ответ представителя банка20.04.2017 15:16:53 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



