Удержание ежегодной комиссии
28.02.2017 16:05:37
Добрый день! В банке Промсвязьбанк была открыта дебетовая карта. Несколько лет операции по карте производились, но с ноября 2016 операции по карте не делались, смс уведомлений тоже не приходило. Баланс данной карты был 17 копеек. Не известив меня заранее, банк списал 600 рублей комиссию за смс уведомление и создал технический овердрафт по карте на размер своей комиссии, т.е. образовалась задолженность -599 руб. Промсвязьбанк списывает с моей карты комиссию за обслуживание карты в минус, чего не должно быть, т.к. карта дебетовая и является лишь ключём к моему счёту, а счета отрицательными не бывают. Многие банки при нулевом балансе по карте перестают списывать суммы за обслуживание карты, ведение счета, СМС-информирование, мобильный банкинг и т. д. В этом случае списание оплаты за услуги произойдет после появления на карте денег. Промсвязьбанк поступает иначе, считая, что недополученная прибыль равняется кредиту, и продолжают списывать оплату при нулевом балансе, уводя счет в минус. Этот долг требует обслуживания, и клиент будет должен платить комиссии и проценты. Сейчас на моей дебетовой карте отрицательный баланс. Чем руководствуется банк списывая комиссию за обслуживание дебетовой карты ниже реального рублёвого остатка по карте? Я позвонила на горячую линию в банк с просьбой закрыть счет, т.к. я не планирую и давно не пользуюсь данной картой. К сожалению, оператор по моему вопросу ответила, что закрытие счета невозможно,т.к. существует задолженность, при этом, эта комиссия за обслуживание в 2017 году (будущий период), я должна заплатить за услугу, которая не будет мне оказана, и посл этого мне закроют счет и аннулируют карту. На основании какого пункта договора банк требуется оплата незаконно начисленной комиссии за обслуживание карты, смс уведомление. Ответ представителя банка01.03.2017 16:25:06 Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ксения Константиновна, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



