Затягивание закрытия счёта и выдачи денежных средств
07.02.2017 14:24:39
Здравствуйте! Я получил в наследство от своего умершего отца вклад/счёт в ПАО "Промсвязьбанк", и в этот же день написал в офисе банка заявление на закрытие счёта и выдачу мне наличными имеющихся на нём денежных средств. Мне было заявлено, что на закрытие счёта уйдёт 45 дней (!), в связи с чем первый вопрос такой: имеет ли банк право 45 дней удерживать мои деньги, если п. 3 ст. 859, "Расторжение договора банковского счета" ГК РФ устанавливает этот срок равным 7 дней? Как бы там ни было, по прошествии 49 дней (!) с момента написания мной заявления о закрытии счёта, я обратился в тот же офис банка, где мне было отказано в выдачи денежных средств, потому как у них произошёл технический сбой, и счёт не был закрыт. Мне было заявлено, что потребуется еще 45 дней (!) на закрытие счёта, после чего они смогут выдать мне деньги. Соответственно, вопрос: имеет ли право банк, допустив техническую оплошность продолжать удерживать мои деньги ещё 45 дней? Ну и последний вопрос: имею ли я право получить от банка не только деньги с моего счёта, но и проценты за их неправомерное удержание? Ответ представителя банка16.03.2017 15:36:41 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Станислав, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|



Я и всё равно не понимаю, с чего Вы решили, будто
1) какие-то Ваши правила имеют большее значение, чем ГК РФ;
2) я должен терпеть результаты Ваших технических ошибок.