Затягивание закрытия счёта и выдачи денежных средств

07.02.2017 14:24:39

Здравствуйте! Я получил в наследство от своего умершего отца вклад/счёт в ПАО "Промсвязьбанк", и в этот же день написал в офисе банка заявление на закрытие счёта и выдачу мне наличными имеющихся на нём денежных средств. Мне было заявлено, что на закрытие счёта уйдёт 45 дней (!), в связи с чем первый вопрос такой: имеет ли банк право 45 дней удерживать мои деньги, если п. 3 ст. 859, "Расторжение договора банковского счета" ГК РФ устанавливает этот срок равным 7 дней? Как бы там ни было, по прошествии 49 дней (!) с момента написания мной заявления о закрытии счёта, я обратился в тот же офис банка, где мне было отказано в выдачи денежных средств, потому как у них произошёл технический сбой, и счёт не был закрыт. Мне было заявлено, что потребуется еще 45 дней (!) на закрытие счёта, после чего они смогут выдать мне деньги. Соответственно, вопрос: имеет ли право банк, допустив техническую оплошность продолжать удерживать мои деньги ещё 45 дней? Ну и последний вопрос: имею ли я право получить от банка не только деньги с моего счёта, но и проценты за их неправомерное удержание?

Ответ представителя банка

16.03.2017 15:36:41

Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

По Вашему обращению была проведена внутрибанковская проверка, по результатам которой сообщаем.

Согласно условиям Правил, карточный счет закрывается по истечении 45 дней с даты оформления заявления.
19.12.2016 Вы подали заявление на закрытие счета, но в связи с технической ошибкой счет не был закрыт по истечению 45 дней.
09.02.2017 Ваш вопрос был урегулирован, денежные средства были выданы. Хотим отметить, что в этот день Вы подали заявление об отсутствии с Вашей стороны претензий к Банку.

Дополнительно сообщаем, что на Ваш адрес регистрации  направлен письменный ответ  с подробным описанием по сложившейся ситуации.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Станислав, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Станислав
16.03.2017 16:36:04
Естественно, я «подал заявление об отсутствии… претензий к банку», после того, как мне на 2-й день после данной жалобы (ещё это этого Вашего долгожданного официального ответа) выдали удерживавшиеся деньги. :-) Так что спасибо АРБ!

Я и всё равно не понимаю, с чего Вы решили, будто
1) какие-то Ваши правила имеют большее значение, чем ГК РФ;
2) я должен терпеть результаты Ваших технических ошибок.
Ссылка 0