Начисление задолженности

26.01.2017 17:55:57

31 октября 2016 года между мной и банком ПАО «Промсвязьбанк» был заключен Договор банковского вклада и открытие вклада «Солидный процент» в ДО "Таганский" по адресу: г. Москва, улица Маркситская, 3, стр. 1. Персональный менеджер отдела розничных продаж и клиентского обслуживания Татьяна Геннадьевна обязала открыть платежную карту Mastercard Standart Prepaid и предложила платёжную карту Mastercard Black Edition с пакетом услуг «Orange Premium Club», в соответствии с которым мне был открыт счёт. Татьяна Геннадьевна предоставила мне, как оказалось, не верную информацию, что пакет услуг «Orange Premium Club» с моим вкладом обойдется мне бесплатно. На руки мне выдали документы: Заявление №425585450 о присоединении к Правилам размещения физическим лицам банковских вкладов в ПАО "Промсвязьбанк" в рамках комплексного банковского обслуживания, приходный кассовый ордер, два подтверждения о выпуске международной банковской карты ПАО "Промсвязьбанк" и памятка пользователя системы "PSB-Retail". В течение трех месяцев я не использовал выданную мне карту. Только 21 января 2017 года я узнаю через смс-сообщение, что мне начислена задолженность за обслуживание пакета услуг в размере 2800 руб. В первый же рабочий день, 23 января 2017 года, я закрываю платежную карту с пакетом услуг Mastercard Black Edition с пакетом услуг «Orange Premium Club» и отправляю претензию в ПАО «Промсвязьбанк».

На основании изложенного, прошу помочь разрешить мою ситуацию, аннулировать мою задолженность.

Ответ представителя банка

16.02.2017 09:39:39

Уважаемый Клиент!

Ваше обращение рассмотрено, официальный письменный ответ был Вами получен в ДО "Таганский".

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Владиславович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Евгений
16.02.2017 09:48:10
Я не согласен с решением банка. Пожалуйста, помогите решите проблему в мою пользу
Ссылка 0
0
Редакция
22.02.2017 18:48:06
Евгений Владиславович, Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/
Либо обратиться в надзорные органы http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Ссылка 0