Не возвращают деньги за мобильный банк

25.01.2017 14:33:47

Являюсь держателем зарплатной карты Промсвязьбанка. 13 декабря с карты банк снял 499 руб. за смс-уведомления (мобильный банк) за годовое обслуживание на год вперед. Сегодня, 25 января, я решила закрыть карту, но менеджер по работе с клиентами отказал мне в возврате денежных средств, которые банк получил по предоплате за услугу, которую предоставлять не будет. По факту, из 12 месяцев смс-уведомлениями пользовались только 2. Как вернуть оплату за 10 месяцев? К кому обратиться? Спасибо.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.