Ужасное обслуживание и безобразное отношение к клиентам

30.12.2016 15:50:24

Добрый день! Меня зовут Светлана. У меня открыт счет в банке Промсвязьбанк. 29.12.2016 года мне были переведены деньги из другого банка, но в реквизитах сделали ошибку, которую исправили уже утром 30.12.2016г. Сотрудники банка обещали перевести деньги на счет, но этого так и не сделали, ссылаясь на то, что деньги находятся в обработке (не понятно как сотрудники дают инфо клиенту если деньги еще в обработке, но они их видят). В итоге деньги мне не перевили и сказали, что я их увижу только после Новогодних праздников! Вот тебе и банк, оставил своего клиента на праздник без денег и с плохим настроением!!! 09.01.2017 года приду в банк и закрою счет, и скажу всем своим знакомым, чтоб никогда не пользовались услугами этого банка.

Моя просьба не тянуть до конца рабочего времени с операциями, которые накануне праздников, а решать их оперативнее!!!

Ответ представителя банка

09.01.2017 11:52:56

Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Зачисление денежных средств на счет производится не позднее рабочего дня банка, следующего за днем поступления средств в банк, при условии получения банком в указанный срок оформленных надлежащим образом документов, из которых однозначно следует, что получателем средств является Клиент, и средства должны быть зачислены на счет.

26.12.2016 на официальном сайте банка была размещена информация о режиме работы офисов и о сроках обработки платежей и переводов.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.