Ужасное обслуживание и безобразное отношение к клиентам
30.12.2016 15:50:24
Добрый день! Меня зовут Светлана. У меня открыт счет в банке Промсвязьбанк. 29.12.2016 года мне были переведены деньги из другого банка, но в реквизитах сделали ошибку, которую исправили уже утром 30.12.2016г. Сотрудники банка обещали перевести деньги на счет, но этого так и не сделали, ссылаясь на то, что деньги находятся в обработке (не понятно как сотрудники дают инфо клиенту если деньги еще в обработке, но они их видят). В итоге деньги мне не перевили и сказали, что я их увижу только после Новогодних праздников! Вот тебе и банк, оставил своего клиента на праздник без денег и с плохим настроением!!! 09.01.2017 года приду в банк и закрою счет, и скажу всем своим знакомым, чтоб никогда не пользовались услугами этого банка. Моя просьба не тянуть до конца рабочего времени с операциями, которые накануне праздников, а решать их оперативнее!!! Ответ представителя банка09.01.2017 11:52:56 Добрый день! Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


