Звонки родственникам

16.11.2016 15:49:18

09.11.2016 20:02:49 я вам направила письмо с просьбой - "удалить тел. моих родственников из вашей базы данных", 14.11.2016 12:31:04 вы прислали ответ -"В настоящий момент приняты необходимые меры, звонки со стороны Банка по указанным Вами номерам при регистрации отзыва в дальнейшем поступать не будут". Сегодня на номер свекрови опять звонили. Сегодня вынуждена буду обратиться в ген. Прокуратуру, полицию, ЦБ РФ, Роскомнадзор, ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в суд и взыскать моральный вред в пользу свекрови на основании амбулаторной карты, т.к. после ваших звонков свекровь вынуждена обращаться к врачам.

Прошу вас перестать названивать всем знакомые и родственники которые не являются участниками кредитного договора (не выступали в роли поручителей, заёмщиков и т.д.). Прошу вас официально сообщить мне где вы взяли номера телефонов родственников и знакомых!

Ответ представителя банка

18.11.2016 15:15:39

Уважаемый Клиент!

На данный момент Банком проведены необходимые мероприятия по исключению номера телефона, указанного в комментариях к отзыву, который не был указан в ранее оставленном отзыве.

Для предоставления официального ответа, необходимо написать заявление в свободной форме и направить его скан с собственноручной подписью на адрес complaint@psbank.ru или предоставить в любое отделение Банка.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.