Воры и жулики

24.10.2016 08:50:49

Самый поганый банк, который я знаю. У меня карта банка была дебетовой (зарплатной). Но с сентября я уже работаю в другом месте. Что делает банк? Ничего у меня не спрашивая, переводит карту на базовый тариф(?) обслуживания(!), ссылаясь на прошлого работодателя. Не спросили у меня, будет ли новый работодатель переводить на эту карту зарплату или нет. Просто взяли и перевели на какой-то базовый тариф! Мало того, сразу списали (читай своровали!) 600 рублей за будущее годовое обслуживание (не за месяц, а сразу за год)! Почему не за 10 лет? Сняли деньги, не предоставив услугу! Не спросили, останусь ли я клиентом у этого банка? По телефону это хамье предлагает приехать в отделение банка и написать какое-то заявление! Т.е. я должен еще потерять день на этот поганый банк! Хамы и ворье! Вернуть деньги не хотят! Если вы хотите, чтобы вас обворовали и потом еще нахамили, то вам сюда, в PSB.

Ответ представителя банка

25.10.2016 09:18:24

Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение хотели бы сообщить.

Ваша карта была выпущена в рамках зарплатного проекта, комиссию за обслуживания счета в таком случае оплачивает Ваш работодатель. В случае получения банком информации о прекращении трудовых отношений держателя карты с работодателем карта переводится на другой тариф, в этом случае обслуживание счета оплачивает уже сам клиент.

В сентябре в банк поступила информация о Вашем увольнении из организации. 21.10.16 на Ваш мобильный номер телефона было отправлено смс-сообщение о переводе Вашей карты на новый тариф.

Согласно условиям тарифов, комиссия за обслуживание счета взимается ежегодно за каждый год обслуживания банковской карты, начиная с даты первой операции, совершенной с использованием карты (ее реквизитов). По Вашей карте комиссия составляет 600 рублей в год. 21.10.16, после проведения операции по карте была списана комиссия на будущий год.

В данной ситуации банк действовал корректно, в соответствии с условиями тарифов и правил.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Олег Леонидович, Ваш отзыв направлен в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.