02.10.2016 18:45:59
Уважаемый Промсвязьбанк, практически месяц назад я звонила вам по телефону, несколькими днями позже я ездила в офис на Менжинского, и объясняла и просила найти какой нибудь компромисс.10 августа меня уволили, неделей позже обокрали. Я просила найти решение на приостановку долга по кредитной карте. Я не была услышана.
В связи с этим прошу оставить меня в покое своими звонками и смс. Можете сразу обращаться к коллекторам. Я до сих пор не трудоустроена.
Ответ представителя банка
04.10.2016 10:05:28
Добрый день.
В ответ на Ваш отзыв хотели бы пояснить.
При оформлении кредитного договора заемщик принимает на себя обязательства осуществлять платежи своевременно и в установленном объеме.
В случае неисполнения указанных обязательств банком осуществляется информирование заемщика о наличии просроченной задолженности, а также проводятся иные мероприятия, направленные на ее погашение.
Звонки и сообщения будут поступать до момента полного погашения задолженности.
Мы надеемся, что Вы ответственно относитесь к своим обязательствам перед банком и Вами будут предприняты все необходимые действия для погашения задолженности в самое ближайшее время.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Оксана Дмитриевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.