Просьба разобраться с неграмотными сотрудниками.

22.09.2016 19:09:01

Добрый вечер! Прошу разобраться с неграмотными сотрудниками вашего банка. 6 сентября 2016 года я обращался в ваш банк с целью досрочного погашения мобильного кредита (турбо-деньги; 25000 рублей на три месяца). В сентябре был первый платеж. Я обратился к вашему сотруднику Юлии Анатольевне с просьбой о досрочном погашении кредита. Ваш сотрудник ответила, что в первым месяце досрочно погасить нельзя. Можно лишь оплатить 16.993. Что я и сделал. Я положил 20.000 на счет. Ваш сотрудник распечатал мне заявление на досрочное погашение№401177619, о том что 12 сентября 16.993 руб. будет перечислено на кредит. Остальную сумму от 20.000 положенных мною ваш сотрудник, Ю.А., перечислина на мой другой счет. Сегодня, 22.09.2016 г., я узнаю, что досрочного погашения не было, а было просто списание первого платежа. Так как не хватило 0,83 копейки. Это при том, что у меня заявление на руках. По вине сотрудника теперь я должен переплачивать кредит. А я этого делать не буду. Теперь мне говорят, что я должен ездить в банк и разбираться с этим сам. Целый день сегодня провел на телефоне и нервами. Не моя вина, что у вас работает неграмотный сотрудник. Ездить по отделениям я тоже не буду, так как нет времени. Надеюсь вы разберетесь и не будете портить свою репутацию. Банк в котором оплачивал находиться в г.Щелково, на Пролетарском проспекте. Копия заявления во вложении.

Просьба решить данный вопрос без моего присутствия. Желания переплачивать у меня тоже нет.

Ответ представителя банка

28.11.2016 15:51:15

Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

26.09.2016 кредитный договор был Вами закрыт. По результатам проведенной проверки подтвердить или опровергнуть факт ошибки сотрудника при консультации не удалось. Вместе с тем, банк готов рассмотреть возможность отмены излишне уплаченных процентов за использование кредита. Для этого просим Вас обратиться в любой офис банка и оформить письменное заявление с описанием ситуации (в свободной форме).

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Карен Эдуардович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
2
Карен
07.10.2016 17:14:50
Добрый вечер!Вижу,что банк очень дорожит своими клиентами.Раз до сих пор никто не ответил и не позвонил.Могли бы для приличия извинения принести.Постараюсь в кратчайшие сроки попрощаться с вами.И больше никому не буду советовать ваш банк.
Ссылка 2