Просьба разобраться с неграмотными сотрудниками.
22.09.2016 19:09:01
Добрый вечер! Прошу разобраться с неграмотными сотрудниками вашего банка. 6 сентября 2016 года я обращался в ваш банк с целью досрочного погашения мобильного кредита (турбо-деньги; 25000 рублей на три месяца). В сентябре был первый платеж. Я обратился к вашему сотруднику Юлии Анатольевне с просьбой о досрочном погашении кредита. Ваш сотрудник ответила, что в первым месяце досрочно погасить нельзя. Можно лишь оплатить 16.993. Что я и сделал. Я положил 20.000 на счет. Ваш сотрудник распечатал мне заявление на досрочное погашение№401177619, о том что 12 сентября 16.993 руб. будет перечислено на кредит. Остальную сумму от 20.000 положенных мною ваш сотрудник, Ю.А., перечислина на мой другой счет. Сегодня, 22.09.2016 г., я узнаю, что досрочного погашения не было, а было просто списание первого платежа. Так как не хватило 0,83 копейки. Это при том, что у меня заявление на руках. По вине сотрудника теперь я должен переплачивать кредит. А я этого делать не буду. Теперь мне говорят, что я должен ездить в банк и разбираться с этим сам. Целый день сегодня провел на телефоне и нервами. Не моя вина, что у вас работает неграмотный сотрудник. Ездить по отделениям я тоже не буду, так как нет времени. Надеюсь вы разберетесь и не будете портить свою репутацию. Банк в котором оплачивал находиться в г.Щелково, на Пролетарском проспекте. Копия заявления во вложении. Просьба решить данный вопрос без моего присутствия. Желания переплачивать у меня тоже нет. Ответ представителя банка28.11.2016 15:51:15 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Карен Эдуардович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|


