Банкомат не возвратил карту

19.08.2016 11:25:48

13.08.16 г. в банкомате г. Ярославля, на пр-те Толбухина, в магазине "Перекресток", банкомат не возвратил мою карту, написав, что карта не читается. У охранника магазина выяснила, что я не одна такая. Но почему не закрыли неисправный банкомат? Позвонила на горячую линию, сказали идти в офис. Ближайший офис, на ул. Рыбинской, оказался закрыт. Пришлось ехать в офис на ул. Пушкина. Там мне сказали, что новую карту в данном случае мне перевыпускать не будут, мне нужно дожидаться пока мою карту достанут из банкомата и передадут в офис на ул. Рыбинской, сказали, что мне на телефон придет смс о ее поступлении, также дали телефон банка на ул. Рыбинской. Смс я до сих пор не получила, звонила в банк на ул.Рыбинскую несколько раз, но внятного ответа была ли инкассация этого банкомата и где находится моя карта я так до сих пор и не получила.

Прошу выдать мне мою карту или перевыпустить новую.

Ответ представителя банка

24.08.2016 20:46:08

Уважаемый Клиент!

По имеющейся информации карта находится в офисе (ул. Рыбинская, д.46). Вы можете обратиться за ее получением.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Промсвязьбанк.




Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Валерьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.