Добрый день!
Есть у меня кредиты, оформленные в ПАО "Промсвязьбанк". Платила исправно ежемесячные платежи. В силу сложившихся обстоятельств (из-за существенного снижения дохода) в данный момент имеется просроченная задолженность перед банком.
Соответственно, что начались активные звонки от сотрудников банка. Я не против таких звонков, так как сотрудники банка выполняют свою работу, но начались звонки не только мне, но и контактному лицу, указанному в анкете при оформлении кредита!
К сожалению, записи телефонных переговоров я не могу приложить к данному письму по причине того, что человек из анкеты в возрасте, и его телефон не позволяет делать записи телефонных разговоров.
Сотрудники ПАО "Промсвязьбанк" настойчиво звонят контактному лицу из моей кредитной анкеты, озвучивают суммы просрочки по кредитам, количество дней, и ко всему прочему предлагают этому контактному лицу оплатить кредиты за меня!!!
Имеет ли банк право разглашать банковскую тайну да ещё и требовать, чтобы произвели оплату моих долгов?
Ответ представителя банка
13.07.2016 14:54:51
Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотели бы пояснить.
В соответствии с Правилами предоставления кредитов на потребительские цели (далее - Правила), к которым вы присоединились, подписав Заявление на заключение договора потребительского кредита, кредитор и заемщик обязуются не разглашать каким-либо способом третьим лицам информацию, содержащуюся в договоре, а также любую иную информацию, которой кредитор и заемщик обменяются в связи с подготовкой и с исполнением договора и его приложений, включая персональные данные заемщика, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и договором, в том числе при передаче кредитором указанной информации, включая сведения, составляющие банковскую тайну заемщика, сведения о размере полученного заемщиком по договору кредита и о его погашении родственникам и работодателям заемщика, лицам, предоставившим обеспечение исполнения заемщиком обязательств по договору, в целях досудебного и судебного возврата долга заемщика в случае неисполнения заемщиком своих обязательств по договору.
В данной ситуации банк действует в соответствии с Правилами и условиями кредитного договора.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.