Зарплатная карта

16.06.2016 14:15:32

Сломалась зарплатная карта. В офисе банка написал заявление на перевыпуск карты. Сказали, что карта будет готова через 4 дня. Спустя 4 дня позвонил на горячую линию уточнил информацию. Сказали карта готова и отправлена в филиал банка. Пришел в филиал банка. Сказали, что служба фин. мониторинга запретила выдавать карту. При этом не давая никаких комментарий. Карту блокировала не служба фин. мониторинга, а я сам лично по телефону горячей линии. На карту поступали только зарплатные денежные средства. При этом сейчас в пользовании находится активная дебетовая карта промсвязьбанка.

Разобраться на каком основании заблокирована карта фин. мониторингом. Разблокировать и выдать карту в кратчайшие сроки. Разобраться есть ли у работников этого отдела глаза и мозг. С уважением.

Ответ представителя банка

17.06.2016 15:48:44

Добрый день.

Благодарим Вас за обращение.

По имеющимся данным, сегодня, 17.06.2016, карта была Вам выдана, ситуация урегулирована.

Надеемся на успешное сотрудничество в будущем.

С уважением, Промсвязьбанк.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Рамис Фанисович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Рамис
17.06.2016 18:42:24
Очень благодарен сайту за помощь в решении сложившейся ситуации.
Спасибо сотрудникам ПАО "Промсвязьбанка" за оперативное решение проблемы.
Надеюсь на дальнейшее благотворное сотрудничество.
Ссылка 0