Выдуманная задолженность

31.05.2016 00:37:09

В апреле этого года я закрыла вклад по сроку и забрала денежные средства. 21 мая мне пришло сообщение из банка, что я должна 100 рублей, какая-то комиссия. Мало того, что при открытии вклада меня принудили оформить карту, задолбали звонками, чтобы я эту карту получила, так что пришлось ее взять через 2 месяца после оформления вклада. Я ее не активировала, и никаких операций по ней не проводила. Так вот теперь заставляют платить за эту карту. На мое обращение в банк был ответ таков: приходите в банк, напишите заявление, и возможно мы найдем возможность рассмотреть вашу просьбу. Я инвалид 2 группы, сейчас живу за городом, и приехать для меня большая проблема. Прошу вас, помогите в закрытии счета по карте, которой я не пользовалась. С уважением.

Ответ представителя банка

31.05.2016 12:07:23

Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в банк.

Как и ранее сообщалось, банк готов рассмотреть возможность отмены комиссии за обслуживание счета. Для этого Вам необходимо обратиться в офис банка и оформить заявление на закрытие счета и заявление на отмену комиссии (в свободной форме). К сожалению, дистанционно закрыть счет невозможно.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Нина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.