Звонки третьим лицам с разглашением информации

11.05.2016 13:27:06

Добрый день! Взят кредит в вашем банке. Кредит взят на рождение ребенка и оплачивается по получению материальных средств. Ваши сотрудники вместо того, чтобы звонить мне, звонят на номер моего отца, номер которого я не указывала, кстати, и требуют погасить задолженность называя сумму долга. Это уже не первый звонок. Что на меня, что на моего отца оказывается психологическое давление, и так при каждом звонке. Из-за этих звонков отцу вызвали скорую. Сегодня снова был звонок. Также говорят, что позвонят на работу и это грозит в дальнейшем проблемами с трудоустройством и тд и тп. Что сами понимаете чушь полная. Моему ребенку 2 месяца и тратить свое время на эту чушь я не должна и не буду. Я перезвонила в Промсвязьбанк. Разговор был мною записан. Мало того, что Ваши сотрудники перебивают клиентов, чему, видимо их учат (или мне ответил сотрудник, которому нельзя работать в такой сфере по причине его нервозности. Извините), так еще и говорят, что звонки не прекратятся третьим лицам. Я спросила снова его ФИО, на что сотрудник кинул трубку. Я снова перезвонила в Промсвязьбанк. Трубку поднял Максим Евгеньевич. И шаблонным заученным текстом снова стал задавать вопросы, на что я снова ему повторила, что если звонки не прекратятся третьим лицам, я обращаюсь в Прокуратуру с заявлением. А также с жалобой в Роспотребнадзор. Приеду в Москву с заявлениями. Буду писать во всевозможные инстанции: Ассоциацию Российских банков и Финансовому омбудсмену, Центробанк, ФАС, Роскомнадзор. Я хотела и дальше продолжать сотрудничество как физ лицо с Вашим банком, погасив всю сумму кредита ранее положенного срока, и стать постоянным клиентом Вашего банка, но в связи с вышеописанным я, погасив кредит, закрою свои счета в вашем банке и обращусь в банк, который ценит своих клиентов. Очень обидно, что так получилось.

Ответ представителя банка

12.05.2016 11:04:50

Уважаемый Клиент!

Здравствуйте!

При регистрации отзыва Вы не оставили номер телефона отца. Просим сообщить нам номер телефона отца, на который осуществляются звонки для уточнения возможности исключения его из списков обзвона. Запрашиваемые сведения можете прислать на адрес complaint@psbank.ru (в письме не забудьте указать ссылку на Ваш отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
ПАО
25.05.2016 12:44:04
Здравтвуйте!

К сожалению, до настоящего момента ранее запрошенная информация не была нами получена, в связи с этим провести проверку по Вашему обращению не представляется возможным. Данные со ссылкой на Ваш отзыв Вы можете в любое время прислать на электронный адрес complaint@psbank.ru


С уважением, Промсвязьбанк.
Ссылка 0