Звонки третьим лицам с разглашением информации
11.05.2016 13:27:06
Добрый день! Взят кредит в вашем банке. Кредит взят на рождение ребенка и оплачивается по получению материальных средств. Ваши сотрудники вместо того, чтобы звонить мне, звонят на номер моего отца, номер которого я не указывала, кстати, и требуют погасить задолженность называя сумму долга. Это уже не первый звонок. Что на меня, что на моего отца оказывается психологическое давление, и так при каждом звонке. Из-за этих звонков отцу вызвали скорую. Сегодня снова был звонок. Также говорят, что позвонят на работу и это грозит в дальнейшем проблемами с трудоустройством и тд и тп. Что сами понимаете чушь полная. Моему ребенку 2 месяца и тратить свое время на эту чушь я не должна и не буду. Я перезвонила в Промсвязьбанк. Разговор был мною записан. Мало того, что Ваши сотрудники перебивают клиентов, чему, видимо их учат (или мне ответил сотрудник, которому нельзя работать в такой сфере по причине его нервозности. Извините), так еще и говорят, что звонки не прекратятся третьим лицам. Я спросила снова его ФИО, на что сотрудник кинул трубку. Я снова перезвонила в Промсвязьбанк. Трубку поднял Максим Евгеньевич. И шаблонным заученным текстом снова стал задавать вопросы, на что я снова ему повторила, что если звонки не прекратятся третьим лицам, я обращаюсь в Прокуратуру с заявлением. А также с жалобой в Роспотребнадзор. Приеду в Москву с заявлениями. Буду писать во всевозможные инстанции: Ассоциацию Российских банков и Финансовому омбудсмену, Центробанк, ФАС, Роскомнадзор. Я хотела и дальше продолжать сотрудничество как физ лицо с Вашим банком, погасив всю сумму кредита ранее положенного срока, и стать постоянным клиентом Вашего банка, но в связи с вышеописанным я, погасив кредит, закрою свои счета в вашем банке и обращусь в банк, который ценит своих клиентов. Очень обидно, что так получилось. Ответ представителя банка12.05.2016 11:04:50 Уважаемый Клиент! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|



К сожалению, до настоящего момента ранее запрошенная информация не была нами получена, в связи с этим провести проверку по Вашему обращению не представляется возможным. Данные со ссылкой на Ваш отзыв Вы можете в любое время прислать на электронный адрес complaint@psbank.ru
С уважением, Промсвязьбанк.