Карта
31.03.2016 20:43:17
Я приобрел карту 30.03.2016, шопинг. Привез курьер утром и со вчерашнего дня никак не могут мне ее разблокировать. И я не могу ей пользоваться. Обещают через 20 минут, через 10 минут, через час, но так ее и не активировали, хотя я звонил со вчерашнего дня не прерываясь и ждал на линии по 5 минут. Я не пойму, для чего тогда банк предлагает свои услуги, если не чего не может сделать, объясните мне. Заблокировать карту, так как она не активна и банк не умеет работать с людьми, которые хотели бы работать с их банком, тогда закройте свой банк и не надо морочить голову людям!!! Ответ представителя банка11.04.2016 09:55:19 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Шамиль Зейнутдинович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


