Карта

31.03.2016 20:43:17

Я приобрел карту 30.03.2016, шопинг. Привез курьер утром и со вчерашнего дня никак не могут мне ее разблокировать. И я не могу ей пользоваться. Обещают через 20 минут, через 10 минут, через час, но так ее и не активировали, хотя я звонил со вчерашнего дня не прерываясь и ждал на линии по 5 минут. Я не пойму, для чего тогда банк предлагает свои услуги, если не чего не может сделать, объясните мне.

Заблокировать карту, так как она не активна и банк не умеет работать с людьми, которые хотели бы работать с их банком, тогда закройте свой банк и не надо морочить голову людям!!!

Ответ представителя банка

11.04.2016 09:55:19

Здравствуйте.

Нами была проведена проверка, по результатам которой сообщаем.

При получении банком документов необходимых для проверки и активации карты, выяснилось, что Ваши паспортные данные не совпадают с данными паспорта указанными в анкете. С Вами связался сотрудник и проинформировал об этом. Также Вам предложили обратиться в офис для корректировки паспортных данных, после чего заказать карту заново. Вы сообщили, что карта Вам больше не нужна.

Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

С Уважением, Промсвязьбанк

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Шамиль Зейнутдинович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.