Некорректная работа с банковскими картами

09.09.2013 18:29:34

Прислали с курьером карту в подарок, попросили расписаться в получении. Упаковку я не вскрывала, но получила уведомление что должна оплатить годовую комиссию и страховку по карте 957,13 рублей. На мою просьбу к оператору банка отменить все действия по этой карте и закрыть счет мне ответили что я сначала должна оплатить этот долг.

Прошу помочь мне доказать БИНБАНКУ что если мне эта карта не нужна и я не собиралась ею пользоваться, то и не должна оплачивать никаких комиссий за обслуживание и страховок. Или посоветуйте, как мне поступить в данной ситуации.

Ответ представителя банка

11.10.2013 13:55:33

Добрый день.

Благодарим за Ваше обращение к нам и предоставленную возможность разъяснить возникшую ситуацию.

Хотим пояснить, что при получении кредитной карты от сотрудника курьерской службы Вами 7 августа 2013 года был подписан полный пакет документов, а именно:

- Доверенность на имя курьера, дающая право передачи подписанных Вами документов в Банк;
- Расписка в приеме - передаче карты;
- Заявление-оферта с указанными индивидуальными тарифами.

Подписав Заявление-оферту, Вы выразили свое полное понимание и согласие с содержанием Тарифов и Условий выпуска и обслуживания Карт Эlixir, которые являются неотъемлемой частью заключенного между Вами и ОАО «БИНБАНК» Договора.
В Расписке о приеме - передаче карты присутствует пункт, указывающий на активацию полученной Вами карты в момент открытия текущего счета, то есть в момент поступления в Банк подписанных Вами документов.
Согласно Тарифам, комиссия за годовое обслуживание карты списывается автоматически в момент активации карты, комиссия за услуги SMS-информирование и Защита кредита списывается 1-го числа каждого месяца.
Исходя из представленной информации, можем констатировать, что Банк действовал в полном соответствии с Условиями обслуживания. У Банка нет оснований отменять начисленные комиссии.

Дополнительно хотим отметить, что закрытие карты и счета возможно после погашения задолженности в полном объеме и письменного уведомления Банка.

Надеемся, что представленная информация помогла разъяснить возникшие у Вас вопросы.

С уважением,
Новиков Александр

Комментарии консультантов

Олег Сергеевич Акинин
Олег Сергеевич Акинин Адвокатское бюро «Сергей Сергеевич Грибков и партнеры» , юрист

Принципиальный вопрос состоит в том, на каком документе Вы поставили свою подпись. Если это действительно было уведомление о доставке банковской карты, никаких обязанностей по оплате комиссий, страховок и иных платежей у Вас не возникает. Но в случае, если подпись поставлена на оферте или договоре, лицо, подписавшее такой документ, обязано исполнять по нему свои обязательства. Если же Вы считаете, что при подписании договора Вас ввели в заблуждение, Вы можете оспорить его в суде.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.