Я, Евгений Геннадьевич, обращаюсь в Ассоциацию Российских Банков в связи с тем, что мои права нарушаются АО Банком "Финам", лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте №27** от 29 сентября 2015 года, ИНН 77093****.
16.06.2022 г. со своего расчетного счета № 4081******* в АО Банк "Финам" мною был совершен перевод в другой банк в валюте (доллары США) в размере 1147 USD (№ операции 1154818). Денежные средства до Получателя не дошли.
05.07.2022 г. АО Банком "Финам" была списана комиссия в размере 40 USD (комиссия на запрос на возврат по заявке № 175039). Спустя месяц, 10.08.2022 г. после многочисленных звонков сотрудники банка, а именно: руководитель отдела сопровождения клиентов Центральный Офис АО Банк "Финам", г. Москва - Нурулаева Ольга Владимировна и ведущий специалист отдела сопровождения клиентов и документооборота Центральный Офис АО Банк "Финам", г. Москва - Адьяева Надежда Батыровна никакой информации по срокам возврата не дают. Прошу принять меры и помочь в решении проблемы возврата денежных средств.
12.09.2022 15:05
/ Евгений
Ответ представителя банка
Уважаемый Евгений Геннадьевич!<br />
АО «Банк ФИНАМ» повторно направил запросы на розыск и возврат денежных средств в банки-посредники, в т.ч. иностранные кредитные организации участвующие в осуществлении перевода.<br />
При этом, обращаем Ваше внимание, что в связи с санкциями, введенными недружественными иностранными государствами в отношении российских банков, SWIFT-сообщения (запросы) о возврате или розыске платежа направляемые Банком в адрес банков-посредников, остаются преимущественно без ответа в разумный срок, в связи нежеланием иностранных банков-посредников участвующих в проведении платежа в поддержании надлежащего делового оборота и ведении переписки. К сожалению, срок рассмотрения и исполнения наших запросов по отправленным/полученным валютным переводам не регламентирован международной практикой. Поэтому иностранные банки-посредники не ограничены в своем праве затягивать рассмотрение наших запросов. <br />
При поступлении информации о статусе платежа, Банк незамедлительно Вас уведомит.<br />
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Евгений Геннадьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Банковская программа личного кабинета не позволяет мне произвести операцию с моими денежными средствами в валюте Евро по выводу их с брокерского счета Финама на свой текущий счет в банке Финам. Менеджеры филиала не знают по какой причине из программы превода исключили наименование валюты "Евро", а техподдержка центрального офиса не поединяет меня со специалистами, которые должны мне разъяснить причину происходящего беспредела со стороны банка.
11.03.2022 14:55
/ Юрий
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Юрий Петрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Мой отец, Ш.В.Н., заключил 10.03.17 договор на открытие банковского счета в АО "БанкФИНАМ" и получил ключ/пароль доступа к счету в УК "ФинамМенеджмент", перечислив на счет "около" **000 руб.
Сотрудничество указанных физ. и юр. лиц продолжалось до смерти моего отца 29.01.21.
По истечении шести месяцев (август 2021г), наследниками, в нотариальной конторе были получены "свидетельство о праве наследства по закону" на счет и цб в указанных юр.лицах.
Несмотря на предыдущую переписку с нотариальной конторой (выяснение наличия и размера вклада и денежных средств), в доступе к средствам, наследникам было отказано с первоначальной формулировкой - "необходимо предоставить пакет документов" в которой , в т.ч. входил ВНИМАНИЕ! - нотариально заверенная копия "свидетельства о праве на наследство" (выданное самой нотариальной конторой)! smile:o
Документы (запрашиваемые) были предоставлены, в банк, в полном объеме 09.09.21.
К сожалению, на данный момент ( 19:09 05.10.21), вдова и наследники, так и не получили доступ к фин. средствам покойного. По словам менеджера банка: "документы находятся на проверке юридического отдела. срок принятия решения - неизвестен" smile:cry: smile:omg:
Последнее время, менеджер отделения банка всячески избегает телефонных разговоров на указанную тему, ссылаясь, через ресепшен, на свою занятость.
05.10.2021 20:05
/ константин
Ответ представителя банка
Уважаемый Заявитель, к сожалению нормы действующего законодательства запрещают Банку публично раскрывать информацию составляющую банковскую тайну, в т.ч информацию о Клиентах и сведения об их счетах.
Поэтому мы не сможем прокомментировать ваш отзыв в части наличия/отсутствия у Шекурова В.Н. счетов в Банке.
Между тем, до настоящего времени Банк не получал от Шекурова К, каких либо документов по вопросам получения им наследственного имущества.
При этом, обращаем Ваше внимание, что АО "Банк ФИНАМ" действует на основании Лицензии Банка России, что, в свою очередь, накладывает на нас определенные обязательства, в т.ч. и по срокам выдачи наследственного имущества лицам, имеющим право на его получение. И случаев подобных Вашему, в Банке не зафиксировано.
Однако, наличие в Вашем отзыве ссылок на счета в ООО УК "Финам Менеджмент" может свидетельствовать об ошибочности Ваших претензий к АО "Банк ФИНАМ".
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Константин Викторович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Для заполнения справки о доходах госслужащего необходима информация об открытых счетах и движении средств по закрытым. 25.02.2021 обратилась с заявлением на электронный адрес, и тишина... ни ответа, ни привета, ни звонка, ни письма...((( Вместе с тем Указание ЦБ РФ №5440-У от 14.04.2020 гласит - справка предоставляется в течение 5 дней в электронном виде. Почему игнорируют требования ЦБ?
02.03.2021 08:19
/ Яна
Ответ представителя банка
Уважаемая Яна!<br />
Заявление от клиента о предоставлении информации, содержащую банковскую тайну, принимаются в офисе Банка или посредством подачи такого заявления через систему Интернет банк.<br />
По нашей договоренности ждем Вас в офисе Банка 03 марта 2021 года.<br />
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Яна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
В понедельник, 6 февраля 2017 года ,у меня заканчивается вклад в Пермском отделении банка Финам. Как и положено, вчера, 1 февраля, мне позвонили из Московского отделения и предупредили об этом. Я сказал, что хочу по окончании срока вклада забрать деньги, причём наличными через кассу банка. Мне предложили позвонить в Пермский офис и заказать наличные деньги на понедельник. Когда я позвонил в Пермский офис, мне сказали что у них идёт ремонт и касса не работает!!! Мне предложили подождать 2 недели (!!!) пока не отремонтируют кассу и получить мой вклад наличными или в понедельник сделать перевод в другой банк и заплатить при этом комиссию в размере 750 (!!!) рублей. Я просто в шоке!!! На 6 февраля 2017 года у меня назначена покупка и мне просто необходимы наличные деньги!!! Получается, что Финам банк пытается незаконно удерживать мои
деньги 2 недели или предлагает чтобы я заплатил им 750 рублей за перевод денег в другой банк???
02.02.2017 19:43
/ Евгений
Ответ представителя банка
Уважаемый Евгений Владиславович!
12 января 2017 года Банком было приостановлено осуществление операций в Кредитно-кассовом офисе АО «Банк ФИНАМ» в г. Пермь, о чем Банк 11.01.2017 уведомил клиентов путем размещения информации на своем официальном web-сайте http://finambank.ru/ , а также направил соответствующее уведомление в территориальное подразделение Банка России.
Учитывая вышеизложенное обстоятельство, предлагаем Вам на выбор следующие способы получения денежных средств, размещенных во вклад, срок которого истекает 06.02.2017:
1. Оформить в системе «Интернет-Банк» поручение на перевод денежных средств в другую кредитную организацию (по Вашему выбору). Банк осуществит данный перевод без взимания комиссии и с последующей компенсацией Ваших расходов на получение наличных денежных средств в другой кредитной организации по факту предоставления официальных документов, подтверждающих факт и размер уплаченной Вами комиссии.
2. В течение трех рабочих дней Банк бесплатно готов выпустить на Ваше имя банковскую карту. Далее в системе «Интернет-Банк» Вы можете перевести денежные средства со счета по вкладу на счет карты и получить наличные денежные средства в банкомате или кассе любого банка без взимания комиссии.
3. Получить наличные денежные средства в любом другом офисе Банка. С режимом работы и адресами отделений и офисов Банка Вы можете ознакомиться на официальном web-сайте http://finambank.ru/.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и за некомпетентную консультацию менеджера нашего Пермского офиса. Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Евгений, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.