Отзывы и жалобы

Банк ФИНАМ Акционерное общество «Инвестиционный Банк «ФИНАМ» , лицензия № 2799
Тел.: (495) 380 00 40, (495) 796 90 23 
Адрес


Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Отказ выдать сумму вклада через кассу банка, наличными

    В понедельник, 6 февраля 2017 года ,у меня заканчивается вклад в Пермском отделении банка Финам. Как и положено, вчера, 1 февраля, мне позвонили из Московского отделения и предупредили об этом. Я сказал, что хочу по окончании срока вклада забрать деньги, причём наличными через кассу банка. Мне предложили позвонить в Пермский офис и заказать наличные деньги на понедельник. Когда я позвонил в Пермский офис, мне сказали что у них идёт ремонт и касса не работает!!! Мне предложили подождать 2 недели (!!!) пока не отремонтируют кассу и получить мой вклад наличными или в понедельник сделать перевод в другой банк и заплатить при этом комиссию в размере 750 (!!!) рублей. Я просто в шоке!!! На 6 февраля 2017 года у меня назначена покупка и мне просто необходимы наличные деньги!!! Получается, что Финам банк пытается незаконно удерживать мои деньги 2 недели или предлагает чтобы я заплатил им 750 рублей за перевод денег в другой банк???

    02.02.2017 19:43 / Евгений    

    Ответ представителя банка

    Уважаемый Евгений Владиславович!

    12 января 2017 года Банком было приостановлено осуществление операций в Кредитно-кассовом офисе АО «Банк ФИНАМ» в г. Пермь, о чем Банк 11.01.2017 уведомил клиентов путем размещения информации на своем официальном web-сайте http://finambank.ru/ , а также направил соответствующее уведомление в территориальное подразделение Банка России.
    Учитывая вышеизложенное обстоятельство, предлагаем Вам на выбор следующие способы получения денежных средств, размещенных во вклад, срок которого истекает 06.02.2017:
    1. Оформить в системе «Интернет-Банк» поручение на перевод денежных средств в другую кредитную организацию (по Вашему выбору). Банк осуществит данный перевод без взимания комиссии и с последующей компенсацией Ваших расходов на получение наличных денежных средств в другой кредитной организации по факту предоставления официальных документов, подтверждающих факт и размер уплаченной Вами комиссии.
    2. В течение трех рабочих дней Банк бесплатно готов выпустить на Ваше имя банковскую карту. Далее в системе «Интернет-Банк» Вы можете перевести денежные средства со счета по вкладу на счет карты и получить наличные денежные средства в банкомате или кассе любого банка без взимания комиссии.
    3. Получить наличные денежные средства в любом другом офисе Банка. С режимом работы и адресами отделений и офисов Банка Вы можете ознакомиться на официальном web-сайте http://finambank.ru/.
    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и за некомпетентную консультацию менеджера нашего Пермского офиса. Искренне надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Евгений, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения. 

Календарь мероприятий

Мы на Facebook