АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК», лицензия № 1326 Тел.: +7 (495) 78 888 78, 8 800 200 00 00 Адрес107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27 http://www.alfabank.ru
В январе 2013 взял кредит наличными сроком на два года, до февраля 2014 вносил денежные средства в срок, но потерял работу, сейчас в активном поиске источника дохода. Допустил просрочку, обращался в отделение банка с просьбой дать отсрочку, сделать рефинансирование или реструктуризацию данного кредит, но специалисты банка сказали что таких услуг для вашей ситуации нет (!?). Поступают звонки каждый день, многие из которых с угрозами в том числе моей матери(58 лет), довели её до стрессовой ситуации, а у меня семья из 4 (четырёх) человек, младшему сыну чуть больше года.
Рассмотреть данную ситуацию со стороны клиента, пойти банк на встречу. НЕ ЗВОНИТЬ МАТЕРИ В 7.00 И ГОВОРИТЬ ЧТО ПРОДАВАЙТЕ КВАРТИРУ!!!
04.04.2014 года, мною Вам, было отправлено претензионное письмо, о не возврате моих денежных средств банкоматом относящейся к ОАО «Альфа Банк», по адресу Ленинский проспект д.78, на которое вы до сих пор не ответили.
Напоминаю вам о том что, 1.04.2014 примерно 14.00 часов, ДО «Альфа-Банк», по адресу, Ленинский проспект д.78, своей банковской картой, я производил транзакцию в банкомате № ID 451013 на мой запрос выдать мне 4000 евро, банкомат отчитал и выдал 39 штук купюрами номиналом по 100 евро, тем самым ошибся ровно на 100 евро и выдал 3900 евро. (три тысячи девятьсот) но при этом выдал чек с правильной суммой на 4000 евро. Выданные купюры банкоматом, не отходя от него, я пересчитал все купюры более трех раз, ошибиться однозначно я не мог. После чего уже совместно сотрудником банка произвел подсчет данную сумму, результат был неизменным. Сотрудник банка предложил обратиться с претензией о не исправность данного банкомата. После двух дней со дня обращения, мне позвонили и сказали, что моя претензия №1404010619 отклонена, результат авторизации сбоя банкомата нет. После чего, я повторно обратился с претензией №1404030645 на что мне, ответили то же самое.
Повторяю Вам, что, я категорически не согласен с вашими необоснованными ответами на мои претензии, так как фактов подтверждающих о проверки исправности банкомата № ID 451013 нет. В своем письме, которое было отправлено 04.04.2014 года, я попросил, что бы мне предоставили видеозапись, камеры, находящаяся в банкомате, которая выполняет функцию фиксирования, сколько купюр отчиталось и выдалось, точно не могла ошибиться в данной операцией. Считаю что, сотрудники ОАО «Альфа Банк» бездействуют на мою просьбу, произвести выемку видеозаписи, а так же проверить журнал события данного банкомата. В другом случае это можно расценивать как сокрытия фактов, подтверждающие кражу денежных средств банкоматом № ID 451013 у клиентов ОАО «Альфа Банк».
Уже 4 месяца я пишу в банк письма, звоню по телефону, хожу в отделения банка, пишу жалобы в Центробанк. Результат: только шаблонные ответы, никаких разбирательств. Даже не смотрят на мой экземпляр документов
Суть проблемы (как разъяснил управляющий банка): при оформлении договора в декабре была перегружена база данных, в результате договор создан был в базе, но не распечатан. Вам распечатан старый экземпляр - где нет услуг Страхования жизни и Альфа Хранитель. Однако деньги за них списаны со счета.
Итоги: Данных услуг мне не предоставлено (что такое альфа хранитель я даже сам не знаю).
Управляющий со слов работников уволился, а новый принять меня отказывается. Помощник - говорит не нравится - иди в суд (дословно). Составляю притензию - пишут что все есть в Заявлении (хотя ни я, ни сотрудники банка этого не видят). Прикрепил скан - ответ тот же. Отправил в центральный офис - формулировка та же, ответ то же - "Услуга не обязательна, сотрудник мог только рассказать, у вас в заявлении есть , вы ее оплатили" - на вопрос в каком пункте - никто не отвечает.
Уважаемый банк ! Хватит мне звонить в 8 утра ! Я работаю ночью! Я уже год оплачиваю кредит 150 000, а тут решил взять подарок в кредит на 30 000 - вы меня обманули, ошибку не признаете , начисляете штрафы, читать мой экземпляр договора и заявления - отказываетесь (а свой вообще потеряли , как было мне сказано), отключили мои кредитные карты.
Если так и дальше пойдет я закрою счет своей компании у вас, не буду пользоваться более кредитами у вас - я не доверяю людям которые воруют с моего счета деньги и отказываются читать мои притензии , отвечая шаблоном на все
15.04.2014 03:13
/ Михаил
Ответа банка нет
Предложение /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Постоянно пользуюсь кредитной картой Альфа банка, но возвращать деньги обратно на кредитный счет приходится в Новокузнецке. Пожалуйста поставьте банкомат на внесение наличных в г Калтан п. Малиновка. Здесь имеется банкомат на выдачу только. Очень хочется немного удобства.
12.04.2014 16:50 Ответа банка нет
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Я являюсь клиентом банка АльфаБанк 3 марта 2014г Обратилась к сотруднику банка с просьбой досрочного погашения кредита . Сотрудник прошла со мной к банкомату .Распечатала выписку и сказала что нужно внести n- ную сумму на счёт и ещё 100 руб на всякий случай Очень интересно на какой такой случай Я внесла деньги и получила выписку из банкомата о том что сумма задолженности равна -0 . 10 апреля я пришла в банк чтобы закрыть карту (решила ей не пользоваться) сотрудник банка сказала что у меня задолженность 2575 рублей Господа ОТКУДА и как появляются задолженности после досрочного погашения???? Прошу Вас разобраться в ситуации Да кстати не понятно по каким причинам Альфа банк не отключает мне смс уведомления Стоят они 60 руб за 1смс О чём простите меня информировать если кредит уже закрыт??? а смс рекламного характера за мои же деньги мне простите не интересны 10 Подала в банк претензию разобраться в ситуации и обосновать за что мне платить Претензия было отклонена
обоснуйте пожалуйста за что я должна платить Вашему банку спустя 43 дня с момента погашения кредита?? или разберитесть между собой Я не организация красный крест .Все суммы по платежам закрывались в срок и полностью
16.03.2014г в ООО"Аква-Минерале плюс один" на моё имя был оформлен кредитный договор с "Альфа-Банком" на сумму 49.905.57 для приобретения косметических средств. Документы были оформлены с нарушением Законодательства РФ.
Прошу оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав и помочь в расторжении договора купли -продажи с ООО"Аква-Минерале плюс один" № КК0311 от 16.03.2014г. ,расторжении кредитного договора с "Альфа-Банком" (срок оплаты 16.04.2014г.)
11.04.2014 11:49
/ Татьяна
Ответа банка нет
Комментарии консультантов
Кудрявцев Борис ГеннадиевичЖурнал "Гуманитарное право", зам. главного редактора
Вам требуется обратиться к профессиональному адвокату, так в изложенных материалах информации явно недостаточно. На прием принесите все документы ,относящиеся к сделке. Решение проблемы возможно только после ознакомления с материалами Вашего дела. С Уважением Борис Кудрявцев
4.11.2013г брала кредит, расплатилась за 3 мес. сумму погасила полностью . Через год начали поступать звонки из банка, по поводу якобы непогашенного кредита. Все чеки о выплате у меня есть. Альфа-Банка у нас в городе нет, все счета проходили через Евросеть.
Добрый день. Альфа банк ежемесячно и раз в год взимает комиссию за ведение кредитного счета. Мой кредитный лимит составлял 30 тысяч рублей, совсем недавно банк самостоятельно без моего подтверждения повысил кредитный лимит до 37 тысяч и выяснилось что я должен банку уже на 7 тысяч больше, хотя я точно уверен что 30 тысячный лимит не превышал. Представители банка точных разъяснений на этот счет не дали, сказали что у вас ежемесячная комиссия, вот наверно и набежало. По моему запросу мне выдали выписку всех произведенных операций за 2 года, но не знаю что теперь с этим делать.
Имеет ли банк право ежемесячно взимать комиссию за ведение счета и повышать кредитный лимит без моего подтверждения? Как и где мне можно получить разъяснение по выписке которую выдал банк всех денежных операций кредитной карты?
Акинин Олег СергеевичАдвокатское бюро «Сергей Сергеевич Грибков и партнеры» , юрист
Если Ваш счет открыт банком исключительно в целях обслуживания Вашего кредита, то комиссия взимается неправомерно. Выписка - это второй экземпляр лицевого счета клиента, разъяснения по всем операциям Вам должны дать сотрудники Банка. Вы вправе требовать этого. Обратитесь к управляющему отделением (филиалом).
здравствуйте в конце декабря банк предложил мне новый кредит т.к. у меня хорошая кредитная история при этом уверив меня что нет скрытых комиссий сумма 390000 и при досрочном погашении я именно её и должна закрыть но в итоге сумма оказалась 470000 так как включили страховку и якобы я должна закрыть всю сумму я писала письмо чтобы мне убрали страховку но банк мне отказывает
помогите мне пожалуйста в решении этой проблемы это не помощь банка а утопия я частный предприниматель и мне очень сложно справиться с такой проблемой
Оформляла кредит на покупку косметики 8.03.2014.
Сотрудник банка меня не правильно проинформировал, сказав, что если возмещу сумму кредита за 3 дня, то % с меня не возьмут.
Итого, на следующий день 9.03.2014 внося всю сумму кредита, выяснилось. Что за 1 день пользования суммой в 40 000 с меня теперь хотят взять 1500 процентов.
Я написала претензию с просьбой разобраться.
Пока я сама не позвонила, на мою претензию мне никто информации не предоставил.
Сегодня сообщили, что банк хочет, что бы я расплачивалась за некомпетентность их сотрудников.
Мало того. Сумма для закрытия кредита пролежала на счете уже месяц. Банк использовал эти средства в обороте, но естественно, учитывать это нигде не хочет.
И теперь, скорее всего выставит мне % уже за 2 месяца кредита, который вернули в банк через сутки.
я согласна платить % за то время, что я кредит использовала, то есть за сутки.
Но за то, что в самом банке не могут научить своих сотрудников работе и не оперативно работают с клиентами платить не готова.
Пусть мне выставят % за день, я их оплачу и закрою кредит.
Пересмотрите свой регламент к своим заемщикам, которые платят и с процентами выплачивают кредит! Имейте совесть! А страховку в наглую втуливают сотрудники банка!Прошу принять меры и звонить в рабочее время, для всех граждан, а не в то время когда спят и тревожат других людей без причинно!
беспрестанно звонят сотрудники банка и трясут какую-то Нину Адамовну, 10000000 раз отвечала на их одни и те же глупые и бессмысленные вопросы... но звонки продолжаются и задают все те же вопросы.... Господи помоги, это уже не выносимо((((....
Помогите пожалуйста!!! Угомоните своих работников (перестрелять всех охота, ей Богу)
03.04.2014 12:25
/ Анастасия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Добрый день, Анастасия!
Описанная Вами ситуация достаточно часто встречается среди обращений пользователей нашего портала. Перейдя по этой ссылке http://arb.ru/bank/alfabank/claims/9700722/#1495549, Вы можете посмотреть ответ независимых юристов на похожую проблему. Надеемся, что эта информация будет Вам полезна.
С уважением,
редакция портала АРБ.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Здравствуйте!У меня к вам такой вопрос я являюсь клиентом Альфа-банка,тут 28.03.2014 при пополнение своего счета на сумму пять тысяч рублей в одном из его филиалов в городе Королёве,банк съел мои деньги "выплюнув" мне половину купюры другую оставив у себя внутри без чека без всего!!!Я не долго думая позвал охранника и спросил,что мне делать на что он мне ответил "типо" вы виноваты сами наверно она была мятая или вы её тянули поскольку я этого не делал я говорю посмотрите камеры что я не чего не тянул и она была ровная он промолчал,сказал приходите завтра тогда щас я вам не чем помочь не смогу приедут инкассаторы приходите со своей половиной купюры они достанут вам вторую половину вы её склеите и всё.На следующей день,я пришёл,подошёл к стойке по работе с клиентами со своей половинкой к молодому человеку который там работает,и рассказал ему о том что было он написал об этом Альфа-банку,позвал менеджера.Менеджер сказал подойдите к двум часам приедут инкассаторы и всё таки достанут вторую часть и отдадут мне её сегодня же.Я как и договаривались пришёл к двум часам подошёл в менеджеру и спрашиваю ну что достали на что мне отвечают,извините вторую часть купюры в банкомате не обнаружили!Сказали якобы что они написали от меня заявку Альфа-банку и они и они вам ответят в течение двух дней с момента подачи заявки в смс форме.Прошло уже четыре дня не какой смс нету,что мне лучше делать в этом случае я дарить свои деньги не кому не собираюсь!!!Куда обратиться?Заранее спасибо!!!
опять впарили мне кредитную карту! до этого был печальный опыт ее использования, но я верю в людей, как окозалось зря! в общем снял с карты 4000р. через неделю/две положил на карту 4200р. вдруг через пару недель начались безконечные звонки робота (днем и ночью!) в итоге дозвонилась до меня девушка оператор, мы с ней поговорили и договорились что до 30.03.2014 я добью сумму для закрытия карты (420р.) она сказала что этого будет достаточно для ПОЛНОГО погашения задолжности! я приехал в банк 29.03.2014 и с чистой душой положил 450р. думаю положу плюсом чтобы наверняка! в итоге звонит мне сегодня 01.04.2014 оператор и сообщает что моя задолжность 525р., я чуть со стула не упал! обьяснил о чем договаривался с предидущим оператором, она мне ответила что ничего не знаю, это была оплата за февраль, теперь нужно платить за март!!! я повесил трубку не договорив т.к. она выслушала бы в свой адрес и в адрес банка много не нормативной лексики!
Сотрудники банка звонят с утра до поздней ночи (последний звонок в 22:30 местного времени),разговаривают грубо,ничего не слушая,хотя было не однократно сказано , что данный телефон принадлежит не клиенту банка к которому имеются претензии. Я пенсионерка,ветеран труда, инвалид второй группы. Мне 75 лет, недавно перенесла инфаркт. Мне нужен покой, а вместо этого я вынуждена мотать нервы в разговорах с хамоватыми сотрудниками.Такое впечатление , что это я им что-то должна. Их специально обучают так разговаривать?
Прошу принять меры к прекращению телефонного "террора" и наказать сотрудников так бессовестно себя ведущих. В противном случае я буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и ЦентроБанк.
30.03.2014 09:34
/ Валентина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Добрый день, Валентина Петровна!
Описанная Вами ситуация достаточно часто встречается среди обращений пользователей нашего портала. Перейдя по этой ссылке http://arb.ru/bank/alfabank/claims/9700722/#1495549, Вы можете посмотреть ответ независимых юристов на похожую проблему. Надеемся, что эта информация будет Вам полезна.
С уважением,
редакция портала АРБ.
Бывшим сотрудником указан мой номер как работодателя. Через год стал получать звонки из банка о неоплате им кредита в Альфа-банке. Сейчас автомат набирает мой номер с периодичностью в полчаса днем и ночью.
Требую прекратить хулиганство! Разбирайтесь с должником
27.03.2014 18:18
/ Игорь
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Добрый день, Игорь Анатольевич!
Описанная Вами ситуация достаточно часто встречается среди обращений пользователей нашего портала. Перейдя по этой ссылке http://arb.ru/bank/alfabank/claims/9700722/#1495549, Вы можете посмотреть ответ независимых юристов на похожую проблему. Надеемся, что эта информация будет Вам полезна.
С уважением,
редакция портала АРБ.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Всегда был "защитником" Альфа-Банка от нападок со стороны тех, кто считает, что у него большие комиссии. Оправдывал это качественным сервисом и неплохим "онлайн-банком". Несколько раз пользовался кредитными продуктами, всё устраивало. Однако сегодня меня пришлось горько в этом разочароваться.
Предыстория такова. В сентябре я устроился на новое место работы. Узнав, что зп будет в Альфе, я обрадовался, ибо уже долгое время — по собственному желанию — являлся клиентом Альфа-Банка. Даже перешёл на тариф Стиль, хотя он и дороже. Выпустил золотую карту, а точнее три золотых карты, две из которых были выпущены по ошибке онлайн-банка, о чем есть письменное подтверждение техподдержки банка. Все три носил с собой по фану, пользуюсь по факту одной.
Сегодня пошёл в магазин и с удивлением обнаружил минус. Что бы вы могли подумать? За все три карты были списаны совершенно непонятные комиссии по 2300 рублей с копейками за карту. Хотя в моём тарифе до 5 бесплатных карт.
Позвонил в поддержу. Оказывается меня, не уведомив, перевели на корпоративный тариф, только потому, что я получаю зп в альфе, хотя до этого я являлся носителем тарифа Стиль. И в этом тарифе все золотые карты платные - причем платные "самостоятельно", владение каждой тарифицируется отдельно, а не в рамках тарифа. Может быть мне ответят, каким образом, работодатель "влияет" на мои иные отношения с банком, кроме как перечислением заработной платы? Может, он и кредит может открыть от моего имени? Сваливать вину на него, конечно, очень удобно. Получается, что в отсутствие всех бенефиций - мнимых или реальных - которые предполагает тариф Стиль или иной дургой тариф, я "низвергнут" в корпоративный, который декларируется бесплатным для клиента, хотя по факту меня обдирают за каждую карту!
Если есть здесь представители банка, прошу их посодействовать в решении моего вопроса: либо закрыть карты и вернуть необоснованно снятые комиссии, или списать только годовую комиссию за тариф Стиль и вернуть мне соответствующий статус с бесплатными картами.
Отдавать 6 с лишним тысяч за три карты, две из которых мне не были нужны, при этом оставаясь на корпоративном тарифе, я не хочу и не собираюсь. Не хочу вворачивать клише про "мы напишем в спорт-лото", но буду вынужден, если ситуация не разрешится. Очень рассчитываю что этот неприятный инцидент будет исчерпан.
07.03.2014 16:59
/ Петр
Ответа банка нет
Комментарии консультантов
Кудрявцев Борис ГеннадиевичЖурнал "Гуманитарное право", зам. главного редактора
При поступлении на работу Вы, как я думаю, указали номер счета уже открытого в Альфе-банке по тарифу Стиль. При выплате Вам заработанной платы банк вполне обоснованно перевел Вас на зарплатный (корпоративный) тариф. Все конфликтные вопросы рекомендую решить с представителем Альфа-банка. С Уважением.
02.01.2014 г. я купила телевизор за 36637 тысяч рублей в магазине Эльдорадо в г. Коломне в кредит. Кредит оформили представители Альфа-Банка, которые подготовили кредитные документы и предложили мне их подписать.При этом мне оформили помимо кредита на мою покупку еще и страховку и внесли ее в стоимость покупки и теперь уже на сумму не 36637 тысяч, а с учетом страховки 44 тысячи рассчитали проценты за кредит. Мне представитель банка не сказал ни слова о том, что она оформила страховку на сумму 7913,59 руб и включила ее в стоимость моей покупки. Она так же не предупредила меня о том, что я имела права отказаться от этой страховки.Меня никто не предупредил, что я в течении января месяца могла отказаться от этой страховки. Я поняла о том, что меня просто обманули изначально уже при подписании кредитных документов и уже в стоимость покупки включили 7913,59 руб., а сумма процентов за кредит за 2 года составит 10 тысяч, то в конечном счете я за 2 года переплачу за покупку 50% стоимости моей покупки, а процентная ставка 23,87% Страховка была напечатана мелким шрифтом, который трудно разобрать даже в очках и представитель не предупредил о возможности меня не соглашаться на эту страховку и не подписывать документы. Это грабительская переплата в связи с такой страховой суммой. Я позвонила в банк 28.02.2014 г. и мне ответили, что, если бы я позвонила в январе, то могла бы отказаться от страховке, а сейчас я, якобы, уже не имею права. Я уже за 2 месяца погасила кредит уже за 5 месяцев и не хочу платить страховку в сумме 7913,59 руб и отказаться от нее. Представители банка приняли у меня претензию, но заранее сказали, что она решится не в мою пользу.
Прошу пересчитать заключенный мной 02.01.2014 года кредитный договор и исключить из него сумму в 7913, 59 руб..-страховую сумму, которую я, якобы, добровольно под писала из-за того, что меня не поставили в известность. В противном случае я никогда больше не буду пользоваться услугами данного банка и в интернете выложу информацию о данном случае.
я прошу произвести реструктуризацию моих кредитных карт. в связи со сложившейся ситуацией прошу Вас соединить счета двух карт в один кредит .по одному из продуктов образовалась задолженность ,сейчас есть возможность платить помесячно!
ПРОШУ ВАС ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПЛАТИТЬ ДОЛГ ПО- МЕСЯЧНО! ВСЮ СУММУ ДОЛГА ОПЛАТИТЬ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ!
Вам требуется обратиться к профессиональному адвокату, так в изложенных материалах информации явно недостаточно. На прием принесите все документы ,относящиеся к сделке. Решение проблемы возможно только после ознакомления с материалами Вашего дела. С Уважением Борис Кудрявцев