Глухая стена
02.02.2016 13:36:54
Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Альфа-Банк с 2014 года, имею 2 кредитные карты. До ноября 2015 года платила вовремя и в срок, но 21.10.2015 банк заблокировал мне карты (хотя я не разу не позволяла себе просрочки) на все обращения узнать причину банк отписывается стандартными фразами. По двум картам у меня идет ежемесячный платеж в общем получается 30.000. Я обратилась в отделение банка с пакетом документов (справка 2 ндфл и трудовая книжка) о том, что у меня с июля идет снижения дохода на 60% на предоставлении услуги по реструктуризации долга, уменьшения ежемесячного платежа, к слову обращения в банк было когда у меня не было просрочки в Альфа-Банке, но банк через минуту прислал мне смс об отказе. С декабря месяца я не в ношу платежи, начались звонки в 7-12 утра. На все просьбы банк не реагирует, пишу на сайте банка специалистам и так на портале Банк Ру, звоню по горячей линии. В ответ "глухая стена" и хамское отношения операторов отдела по задолженностью (вся переписка, записи разговора у меня есть). Прошу помочь договорится мне с Банком. Я очень хочу встать в график и закрыть свой долг, но пока не имею возможности вносить в полной мере. Просрочка у меня 41 день, идут проценты и штрафы. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Яна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


