Некомпетентность и хамское отношение сотрудника

15.10.2015 14:07:40

Я, через интернет, оформила заявку на кредитную карту 9 октября. В этот же день меня прозвонили, моего работодателя. На следующий день мне сказали, что мне предварительно одобрена карта. И 14 октября моя кредитная карта приехала в выбранное мной отделение. И тут начинается самое интересное! Я прихожу в банк, подхожу к сотруднице. Объясняю, что мне пришло смс о готовности кредитной карты и она уже в отделении банка. Сотрудница (Маргарита Александрова) не может найти заявку. Говорит, что мне от банка предлагается не кредитная карта с лимитом, а обычная дебетовая без денег! Я объясняю, что такого не может быть. Что мне 10 октября звонили и озвучили лимит именно в 40000 рублей. Она еще раз проверяет и дает мне мою анкету на кредитную карту, я расписалась в анкете. У меня взяли документы на ксерокопию. Сотрудница спрашивала у других сотрудниц как ей ксерокопировать паспорт. Представляете, сотрудник банка не знает как ксерокопировать паспорт! Ситуация изначально мне показалась уже странной, что сначала мне предлагают карту с лимитом, потом без лимита. Такое ощущение, что она придумала эту карту без лимита. Далее предложили подождать, пока банк меня еще раз проверяет. Пока я ждала, я видела что началась какая-то суматоха с моей заявкой. Она не знала что с ней делать. Потом меня подозвала и сказала, что у меня неправильно заполнена заявка. Что у меня указан город Волгоград в графе "Населенный пункт", хотя я раньше так всегда оформляла и никаких проблем с этим не было! Далее она сказала мне еще подождать. Потом у нее начались телефонные переговоры. Я точно услышала: "Давайте сделаем ее в отказ". После меня позвали и сообщили об отказе. Я уточнила по какой причине. Девушка заявила, что я во все виновата! Неправильно ей объяснила, оформляла заявку самостоятельно через интернет, у меня ошибки в анкете (хотя их нет). Я спросила, что может она что-то напутала. Потому что я всегда так оформляла заявки в вашем банке, были кредиты и никаких проблем не было. Далее она начала со мной общаться на повышенных тоннах, активно жестикулировать, говорить: "Что вам от меня еще надо?" Как может себе это сотрудник банка топ-уровня?! Далее начала мне в след кричать, что у меня уже есть карта кредитная и поэтому мне и отказали! Зачем при людно кричать об этом? Где ваша этика? Сотрудница передо мной даже не извинилась! Через пару минут я позвонила на горячую линию, еще раз уточнить про заявку. А по телефону сказали, что такой заявки нет. Сотруднику банка показалось странным, что заявки нет. Она должна в любом случае отражаться. Я оставила жалобу, в частности на Маргариту Александрову и ее хамском отношении к клиентам. Уважаемый банк, дело даже не в заявке. Кредит можно оформить и в другом банке! А вот осадок, от такого отношения и некомпетентности сотрудника, остался! Создается впечатление, что клиент у вас всегда не прав! И сотруднице это сойдет с рук! Есть желание закрыть действующую карту и прекратить наше долговременное сотрудничество! Увы.

Прошу обратить внимание на мою жалобу! И научить сотрудников банка общаться с клиентами, в частности Маргариту Александрову!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Игоревна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.