Некорректная работа с персональными данными
15.10.2015 12:55:38
Бывшая коллега на работе (Ольга Сергеевна), располагая моей контактной информацией оформила кредит в банке "Альфа-Банк", указав мою персональную информацию в качестве дополнительного контакта. Кредит не был выплачен, и данные кредитора были переданы в коллекторские агенства. Поскольку в кредитном договоре, к которому я не имею никакого отношения, указаны мои личные данные, коллекторы звонят мне в течение последних 3 лет. Так как я также являюсь клиентом банка "Альфа-Банк" я, пыталась содействовать отделу досуденбного регулирования в поиске должника - предоставив информацию о предположительном местонахождении и номера телефонов. Хочется обратить внимание на неэффективность сотрудников отдела - по одному и тому же вопросу (выяснение сведений о должнике) со мной связывалось 4 человека с периодичностью в месяц, и каждый раз мной предоставлялась информация (которую я не обязана предоставлять), которая, очевидно, не фиксировалась. Жалоба, поданная в банк была рассмотрена и было принято решение направить заявления в коллекторские агентсва по исключению моего номера из базы данных. Поскольку ни одна из перечисленных мер не имела эффекта, и банк продолжает продавать базу контактной информации должников с моим номером новым коллекторским агенствам, имею следующие жалобы к банку: 1. Халатность и отстутствие верификации персональных данных на этапе заключения кредитного договора, повлекшие за собой причинение неудобств третьим лицам. 2. Распространение персональных данных путем передачи их коллекторским агентствам. 3. Неээфективная работа отдела досудебного регулирования. 4. Отсутствие какого-либо эффекта в течение 2-х месяцев после обращения в банк и бездействие сотрудников после рассмотрения жалобы и принятия по ней положительного решения. 5. Невнимание к постоянным клиентам банка Ответ редакции сайта АРБУважаемая Валерия, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


