Нарушение условий кредитного договора
10.10.2015 11:50:42
08.09.2015 г. представителем центра красоты и здоровья "Александрия 1" (г. Н. Новгород) было оформлена анкета-заявление на получение потребительского кредита. Одновременно с анкетой были выданы для подписи индивидуальные условия (ИУ) № M0GLBU10S15090807326, которые подписал от имени работника банка сотрудник центра. На просьбу подтвердить свои полномочия при подписании данных документов был представлен договор на оказание брокерских услуг, заключенный с Альфа-банком, из содержания которого стало ясно, что полномочий для подписания кредитных договором у представителя не имеется. Однако при обращении в банк сотрудники уведомили меня, что это и является официальным договором кредитования. Банк принял подписанные ИУ, как основной правоустанавливающий кредитный договор. Других подтверждающих документов, с подписью и печатью банка, выдавшего кредит не оформлялось и мне, как клиенту, не выдавалось. Представитель центра умышленно внес недостоверные данные в анкету, мотивируя это тем, что иначе кредит не выдадут (это стало известно при попытке расторгнуть навязанный договор). Согласно ИУ я не подписала согласие с условиями ИС и была проинформирована о своем праве сообщить банку о своем согласии на получение кредита в течении 5 рабочих дней с момента получения ИУ. 14.09.2015 г., т. е. в пределах установленного срока, я письменно проинформировала банк о своем не согласии на получение данного кредита, однако, банк самовольно до получения соответствующего подтверждения, произвел перевод средств на счет центра красоты и здоровья "Александрия 1", представитель который и оформлял данный "кредит". Кроме того поставленный товар был возвращен продавцу в день покупки (подтверждающий документ о возврате товара был представлен в банк вместе с отказом от кредита), и по условиям ИС банк должен был не исполнять поручения на перевод денежных средств. На мое обращение банк не предоставил письменного ответа в установленный срок (10 дней), а по прошествии 25 дней "выдал" устный отказ, мотивируя его тем, что "товар не возвращен". Считаю что в данной ситуации банк грубо нарушил положения главы 42 ГК РФ и условия своего же "договора". Признать действия банка необоснованными и привести документы в соответствие с требованиями законодательства РФ. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Галина, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


