Блокировка доступа к личному кабинету ИП
24.09.2015 19:32:16
24 сентября 2015 года при попытке зайти в личный кабинет AlfaBusinessOnline получил сообщение о том, что доступ закрыт. Пришел в Банк, в Банке сослались на "подозрительные операции", но на просьбу указать, какие именно операции являются подозрительными - не ответили. Все первичные документы, подтверждающие входящие платежи, у меня имеются (я ИП по УСН 6%) и я готов их предоставить, однако меня об этом не просили, а просто приостановили доступ. Предварительно требований от Банка о предоставлении первичных документов не поступало. Договор с Банком по доступу в систему дистанционного обслуживания оплачен мной на год вперед, Банк в одностороннем порядке прекратил его действие в середине оплаченного периода, вразумительно не разъяснив причину приостановки договора, что нарушает мои права. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Антон Сергеевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


