Блокировка доступа к личному кабинету ИП

24.09.2015 19:32:16

24 сентября 2015 года при попытке зайти в личный кабинет AlfaBusinessOnline получил сообщение о том, что доступ закрыт. Пришел в Банк, в Банке сослались на "подозрительные операции", но на просьбу указать, какие именно операции являются подозрительными - не ответили. Все первичные документы, подтверждающие входящие платежи, у меня имеются (я ИП по УСН 6%) и я готов их предоставить, однако меня об этом не просили, а просто приостановили доступ. Предварительно требований от Банка о предоставлении первичных документов не поступало. Договор с Банком по доступу в систему дистанционного обслуживания оплачен мной на год вперед, Банк в одностороннем порядке прекратил его действие в середине оплаченного периода, вразумительно не разъяснив причину приостановки договора, что нарушает мои права.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Антон Сергеевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.