Ошибочный перевод средств с кредитной карты

02.09.2015 03:47:10

28.08.2015 года, примерно в 4 часа дня, мне поступил телефонный звонок с неизвестного номера. Звонивший человек представился и сказал, что звонит от имени моего друга по поводу денежного перевода с карты на карту. Друг должен был мне денег и я ожидал такого звонка. Меня попросили сообщить номер карты, я продиктовал его. После собеседник путем обмана вынудил меня сказать срок действия карты. Трехзначный код с обратной стороны карты я ему не называл. После чего, поторапливая меня и убеждая, что иначе никак, он вынудил меня сообщить ему персональный код из смс. После сказал, что время прошло уже много и нужно повторить запрос и я сообщил ему второй код. После чего он сказал что нужно повторить операцию, так как совершил ошибку при наборе. В этот момент я уже понял, что с моего кредитного счета было выведено средств на сумму 95310 рублей, двумя равными платежами. Я сразу же обратился в телефонный центр банка и счет был заблокирован, как и последние две операции. Следом я отправился в отделение банка и написал претензию по отмене двух последних платежей, но по ней мне пришел отказ 31.08.2015 года.

Прошу помочь мне в сложившейся ситуации. Номер жалобы в банке 1508280887 Возможно ли вернуть деньги.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Александрович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.