Некорректная работа

14.07.2015 15:38:06

Я являюсь клиентом АЛЬФА банка с 2008 г. В настоящее время возникли временные затруднения с оплатой кредита, в связи с чем, 23.05, я подала документы на рефинансирование. Причины - отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет, потеря работы мужем. Также основная причина - временная приостановка выплат жилищным фондом г. Москвы за съем жилого помещения семье очередников. Последняя причина никак банком не рассматривается, хотя деньги последний год поступали именно на счет в Альфа-банке. Банк с третьей попытки наконец принял все документы на рефинансирование (до этого мне не могли озвучить точный набор документов), и сотрудники банка дали информацию, что в течение 3-10 дней я получу ответ. Ответ от банка я получила только 02.07 в виде звонка сотрудника. 03.07 мне пришла смс от банка, в которой написано, что рефинансирование одобрено и в банк меня пригласят через 10 рабочих дней. Но при этом банк на протяжении всего этого времени, в том числе и после одобрения рефинансирования занимается хулиганскими действиями. Звонит на все возможные телефоны по 50 раз на дню, если нет возможности взять трубку. Если трубку я беру и общаюсь с представителем, это не мешает звонить как ни в чем не бывало через час и задавать те же вопросы (почему я не оплачиваю кредит). Звонки начинаются в 7 утра и могут продолжаться до часу ночи, в том числе и в выходные дни. Также звонки поступают моим родственникам, хотя банку известно, что фактически я проживаю по другому адресу. Сотрудники банка грубят, звучат угрозы описать имущество в квартире, где я прописана. Мои родные уже боятся выходить на улицу, так как у них также проживают малолетние дети. Один из сотрудников грубо разговаривал с моей матерью и кричал на нее. После того как она тоже стала говорить с ним на повышенных тонах - он попросил не кричать на него, иначе он выбросится из окна. Подобные разговоры говорят о том, что для подобной работы банк набирает больных, неадекватных людей. Никаких конструктивных разговоров не ведется, они звонят просто с целью помотать нервы. Также сотрудники банка стали звонить в организацию, в которой я не работаю только на том основании, что я звонила с их телефона в банк пару раз. В банк их телефонов я не предоставляла. Считаю, что банк ведет не корректно работу с клиентами. Заявка на рефинансирование была принята и не проверена на ошибки заполнения. Как мне озвучили в отделении, когда я сама стала звонить и спрашивать, почему в кол-центре нет информации о моей заявке - в заполненном заявлении много помарок и не хватает копии последней страницы трудовой мужа, хотя копии снимала сама сотрудница (Марина) - я предоставляла оригинал трудовой. Все это время документы просто валялись в отделении и не рассматривались. Звонков о некорректном заполнении мне не поступало, зато звонки о задолженности поступали по 100 раз на дню каждый день. При повторном заполнении анкеты мне сообщили, что та сотрудница, что некорректно приняла документы - у них больше не работает. Но при этом мои документы так и валялись, пока я сама не пришла в отделение. Мной была также написана претензия в банк, зарегистрированная под номером 1506150427 от 15.06 2015. Письменный ответ от банка я не получила. Мне пришла смс, что по моей претензии принято решение и я могу узнать ответ в телефонном центре. Даже после одобрения рефинансирования (мне пришла смс 03.07.15) - звонки с угрозами продолжаются. По самому рефинансированию банк обещал пригласить через 10 дней после принятия решения. В отделении банка мне опять сказали ждите. А звонки от сотрудников по взысканию продолжаются, с угрозами передать все коллекторам. Такое ощущение, что банк это делает намеренно, затягивает установленные сроки, чтобы взять с меня больший процент за неуплату. Записей с разговорами у меня несколько.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана Владимировна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.