Кредитная карта Альфа-майлс

09.07.2015 18:51:07

Наша семья много путешествует. Узнав о новых кредитных картах альфа-майлс, мы решили оформить таковую (стандартную). При моем самостоятельном обращении в отделении по ул Советская, 13, г. Ижевск сотрудником (Попова Марина Генриховна) была озвучена сумма годового обслуживания 599руб (без всяких пометок и ссылок). Поскольку в получении этой карты мне отказали, было принято решение оформить ее на моего отчима, тк мы все равно путешествуем все вместе. На след день после отказа я и мой отчим пришли в отделение к тому же специалисту, что и днем ранее для оформления такой же карты на него. Без лишних вопросов сотрудник приняла документы и принялась оформлять заявку. Получив на след день одобрение она оповестила меня по тел. Через несколько дней (30/06/2015) отчим самостоятельно пришел забирать карту. Поскольку от банковских моментов он далек, не задавая вопросов подписал договор, забрал карту и покинул отделение. Вечером того же дня я заглянула в кредитный договор и обнаружила что стоимость обслуживания карты 2000 руб (о чем меня и моего отчима не предупредили при оформлении карты во второй раз) плюсом оформили страховку стоимостью 1000 руб, о чем мы не просили и нас сотрудник тоже не оповестил (выяснилось это, когда я зашла в интернет-банк). Что меня весьма смутило и отложила карту, не начав пользоваться ей. На следующий день я по телефону обратилась к этому сотруднику чтобы уточнить стоимость годового обслуживания (эту сумму мне подтвердили) Марина Генриховна ответила: "Ой, а я думала вы знали что для не клиентов банка обслуживание без пакета "оптима" (если я не ошибаюсь он так называется) стоит 2000 руб. И карта уже активна, тк подписан договор (соответственно деньги за годовое обслуживание уже списаны). Последующие переговоры никаких результатов решения вопроса не дали. На мое предложение зарыть карту, тк мы ей не пользовались без списания комиссии, мне отказали. Так же отказали подключить этот пакет услуг за 599 руб. Предложили лишь заплатить комиссию и страховку, закрыть карту и оформить претензию на возврат этих денег (предварительно уточнив, что подобные претензии заканчиваются отказом со стороны банка). На мои недовольства неполноты информирования сотрудник никак не отреагировал. 2/07/2015 я написала электронное письмо в банк с полным описанием ситуации. 6/07/2015 пришел ответ "для рассмотрения возможности возврата комиссии за обслуживание карты, необходимо Клиенту, на имя которого выпущена карта, оформить претензию в отделении Банка или в Телефонном центре по номеру 8 800 200 00 00" 7/07/2015 мой отчим оформил претензию по указанному телефону (прет №1507071366) 8/07/2015 пришло сообщение что в данной претензии отказано. Последующие переговоры с сотрудником банка не принесли никаких результатов.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.

Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.