Отвратительная работа с клиентами
07.07.2015 20:18:11
Обратилась в банк по поводу оформления кредитной карты, банк дает информацию, что оформление занимает 2-3 дня. По факту оказалось, что мне пришлось приезжать в отделение банка каждый день на протяжении всей недели. Т.к. слаженность и структурированность в работе просто отсутствуют, документы проверяют несколько дней, ксерокопии снимают по 10 раз с одних и тех же документов, никто из сотрудников не может дать точной, достоверной информации когда процесс завершится и в чем проблема, никто не несет ответственности за волокиту, я была вынуждена терять свое драгоценное время и ожидать 3 часа в банке, так и не получив услугу. В банке откровенно обманывают клиентов, т.к. по телефону дают одну информацию (карта не готова), приехав в банк я получаю совсем противоположную. Пожаловаться на данную ситуацию в банке невозможно, т.к. по телефону меня перевели в режим ожидания, который занял 40 минут, в итоге со мной так и не соединили, а на сайте при выборе функции - претензия и описав ее, постоянно выдает ошибку. Я давно пользуюсь услугами разных банков, но такого безобразия нет ни в одном! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена Станиславовна, к сожалению, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


