Банк повесил не существующий кредит и вымогает деньги

23.06.2015 10:37:43

Добрый день! Хочу сообщить о незаконных, мошеннических и вымогательских действиях Альфа Банка. Являюсь клиентом Альфа-Банка с 2012 года. Взяла тогда кредит наличными. Погашаю его, в т.ч. частично-досрочными суммами. Потом мне выпустили кредитную карту, на весьма выгодных условиях. Ей я тоже пользуюсь и вношу платежи. На днях звонит мне девушка и говорит, что у меня просрочка. Я, оставаясь с ней на связи, лезу в яндекс.деньги и проверяю: карта и кредит оплачены. И тут она мне выдаёт: "У Вас в нашем банке 3(!) кредитных продукта! В апреле 2014 Вы брали потребительский кредит на продукт". Я в шоке, т.к. никаких кредитов в Альфе я больше не брала. Мне говорят, что нужно прийти в отделение и написать претензию. Кладу трубку. Вспоминаю: в апреле прошлого года я подавала заявку на кредит в мотосалон, мини-анкетку через сайт, с 20% первоначального взноса. Позже мне перезвонили и сказали, что она одобрена. Но к тому моменту я нашла другой вариант, у знакомых, и договорилась о рассрочке. Из салона звонили дважды. Дважды я подтверждала свой отказ. Я туда даже не ездила! И уж тем более ничего не подписывала. Написала претензию в банк №1506041400. Пришла смс-ка, что по претензии принято отрицательное решение. В ходе разбирательств мною был получен ответ от мотосалона, дословно: "Добрый день, Юлия. С нашей стороны пришлем вам точные даты поступлений и расхода по данному случаю. Узнавали в бухгалтерии и все вспомнили о чем идет речь. Мы даже с банком ругались по этому поводу, они по ошибке перечислили сумму без вашего и нашего согласия! А потом еще не сразу готовы были принять деньги обратно, мы, можно сказать, упрашивали. По правилам работы это должно быть так: 1) Клиент отправил заявку; 2) Если есть одобрение, клиент приглашается к нам в салон для подписания документов, на дату, которую вы обговариваете с банком! И в этот день они нам присылают только документы; 3) На месте Вы подписываете банковские документы и вносите первоначальный взнос, и только после этого мы сообщаем банку, что взнос принят и ждем перечисления денег от них! Никак иначе мы с ними не работаем. В данном случае, деньги по ошибке кого-то из банка поступили на счет салоне без предупреждения и без подписания, просто кинули деньги после того как дали вам одобрение! Мы с ними спорили и ругались по этому поводу, объясняя, что вы ничего не подписывали и может вообще передумали. Через несколько дней они наконец соизволили деньги принять. После того как деньги были возвращены, мы ничего про это не слышали. В скором времени мы вышлем вам точную дату, когда были эти поступления". Банк уверяет, что я уже обращалась к ним с претензией, но это ложь. Потому как претензия была всего одна, недавно. Представители банка подтвердили информацию. Подтвердили, что это была ошибка их сотрудника. Но далее пошли сюрпризы. С этого, не существующего, фальшивого счёта, банком самовольно якобы были переведены средства на другой мой кредитный счёт. При этом если сейчас из банка по поводу просрочки по подложному кредиту звонят каждый день, то по якобы просрочкам по другим кредитам звонков не было вообще! Просто, как уверяет банк, перевели деньги со счёта на счёт. Нюанс в том, что "донорского" счёта не существовало. Я не подписывала договор, не брала кредит. Просьбы не названивать мне и моим родным банк не воспринимает. У меня в Альфе есть действующий кредит и кредитная карта, которую банк недавно заблокировал, ссылаясь всё на тот же подложный договор и не выполнения его условий.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Сергеевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.