Жалоба на банк

24.05.2015 19:48:00

Имею кредитную карту Альфа-банка (альфа). После потери работы мной и мужем пыталась получить уменьшение или отсрочку платежа. Писала письма. Ответов в письменном виде не получила. Только СМС английскими буквами. Объясняла сотрудникам, что продаю квартиру, говорила, что после продажи оплачу долги. Ничего не слышат. Никакого движения навстречу. Только шквал телефонных звонков с 7 утра до 23 вечера. Бесконечные звонки людям, чьи телефоны давала при получении кредитов для подтверждения места работы. Тогда не звонили, зато сейчас отрываются по полной. В 2012-2013 не интересовало, что работаю не официально. Лишь бы впарить кредит. А сейчас говорят, что не могут дать реструктуризацию по причине неофициального места работы. Как можно найти работу при количестве звонков за 30 в день? От количества звонков появятся деньги что ли? Если будут звонить через каждые 5 минут, мое финансовое положение не улучшится. Вынуждена отключать мобильный и стационарный телефоны. Срываются собеседования и встречи. Из-за звонков постоянно плохое самочувствие, нервные срывы. Никогда не отказывалась платить, плачу сколько могу в настоящий момент. Как можно остановить этот беспринципный, хамский телефонный терроризм? Мы живем в нормальном правовом или каком государстве? Неужели между банками и их заемщиками не может быть нормальных отношений?

Прошу помочь мне в данной ситуации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Инга, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д.12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.