Отменное качество обслуживания!

17.03.2015 07:09:47

Не понятно куда смотрит начальство Альфа- Банка или это и есть инициатива начальства. Не вышло оплатить во время кредит, пару дней просрочка. Вчера позвонили из банка, поговорили с приятной девушкой, уточнили у нее сколько надо заплатить, сумма составила 7500 р.. Все оплатили в этот же день. На следующий день в 7 утра опять от них звонок. Ну мы подумали может у них что то не прошло. Так нет, оказывается с какого-то перепуга мы еще должны заплатить 8500. И что это за фигня такая? Мы объяснили девушке, что только вчера нам сказали сколько надо оплатить, мы оплатили, теперь еще выуживают, самое главное это не впервой. Ну да ладно, больше мы на это ни купимся. Не проходит 5 минут звонят опять, звонит уже грубый мужской голос, и начинает уточнять дату рождения и еще что-то типа для коллектора, ему ничего не ответили, так он угрожать стал, что мол к вам уже выехали, ждите звонка и так далее. Ну мне то все равно, пусть выезжают)))

Так вот Уважаемое руководство Альфа-Банка, если мы раз спустили все и сделали по-вашему, то больше такого не будет, теперь мы записали весь разговор с операторами, а то видите ли звонят они с сотовых номеров без записи разговора. Может кто посоветует куда обращаться в таком случае.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Антон, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.