Ждем денежный перевод уже месяц

28.01.2015 08:51:49

29.12.2014 был произведен перевод некоторой суммы на счет в Альфа-банке. После новогодних праздников, когда деньги так и не были перечислены, обратились в банк, где нам сообщили, что нужно подождать еще несколько дней. В итоге прошел уже месяц, три недели ежедневных визитов в Альфа-банк, где каждый раз обещают исправить ситуацию, то есть либо вернуть деньги на счет в другом банке, либо завершить процедуру перевода. Не происходит ничего. Деньги ушли с одного счета и на другом не появляются. Было написано уже две жалобы в банк, по поводу которых не предпринимается никаких действий.

Необходимо разобраться, что за сбой произошел в банковской системе, и когда наконец на наш счет поступят отправленные месяц назад деньги.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Николаевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.