Со слов сотрудников банка "паспорт не действителен"

24.01.2015 21:48:52

24.01.2015 обратился в ОАО "Альфа-банк", офис Шуваловский (Мичуринский пр-т), с просьбой выдать денежные средства (расторжение договора - депозита срочного), предъявил паспорт гражданина РФ (договор на меня). В ответ сотрудники ( в.т.ч. заместитель начальника офиса Прошкова Е.И.) сказали мне, что мой паспорт не действителен, т.к. об этом, якобы, имеется информация на каком-то сайте ФМС. Официально (письменно) сотрудники банка отказались мне выдать письменный отказ в обслуживании. Письменную жалобу от меня приняли ( по моему настоятельному требованию, с огромным трудом). Входящий номер 0603/24012015/1, номер по входящему смс 1501240910. В ответ на мое предложение вызвать сотрудников Полиции для установления моей личности - сотрудники банка высказали отказ. На мой вопрос относительно законности отказа в обслуживании и выдаче мне моих денежных средств, без каких-либо оснований - получил невнятный ответ от сотрудников банка о каких-то внутренних инструкциях.

1. Выдать письменный отказ -обоснование. 2. Выдать мне мои денежные средства и % за пользование (удержание) с момента моего обращения (24.01.2015) на дату выдачи, согласно договору.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.