Кредит

11.01.2015 14:03:26

15 декабря 2014 года на меня был оформлен кредит, от которого на следующий день я решила отказаться, так как временно не работаю (нахожусь в декретном отпуске). Приехала в офис Альфа-банка, где слезно просила написать заявление об аннулировании кредита, но сотрудники банка отказались брать у меня такое заявление, мотивируя тем, что кредит уже перечислен на счет фирмы и сначала мне нужно решить вопрос с фирмой, чтобы они перевели деньги обратно на счет банка. Я звонила в банк по горячей линии, где составила претензию о том, что не проверив моих данных на мое имя был срочно выдан кредит. Через дня 4 со мной связывался специалист банка и сказал, что мой кредит будет аннулирован в течении 2 дней, но к сожалению так этого и не произошло. 26 декабря снова звонила на горячую линию Альфа-банка, где мне посоветовали написать снова претензию о закрытии кредита и рассмотрение претензии будет в течении 9 календарных дней!!!!!! 4 января естественно ничего и не произошло, никто даже не связался со мной, пришлось снова звонить, где специалист сказала, что рассмотрение претензии может продлиться и до 21 дня, ждите решения!!!!! Но 16 января первый платеж по кредиту, за что я должна платить, если кредитом я не воспользовалась, он не на счете фирмы и почему специалисты вводят в заблуждение?

Прошу разобраться с ОАО Альфа-банком об аннулировании моего кредитного договора и не взимать с меня первый платеж по кредиту в размере 2500 рублей, который должен состояться до 16.01.2015 г, так как банк преднамеренно тянет время с закрытием кредитного договора.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Валерьевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.