Бесконечные звонки

14.12.2014 16:21:14

Добрый день всем. Ситуация очень простая и банальная. Моей матерью был взят кредит в банке Альфа-Банк некоторое время назад и на настоящее время в нем есть просроченные задолженности, на сколько я понимаю из телефонных звонков, которые совершаются на мой телефон каждый день сотрудниками банка, включая выходные дни, начиная с 8 утра и до вечера. Явно мой телефон был оставлен в качестве контактного, дополнительного, когда оформлялся кредит, НО это МОЙ телефон и на нем нет Вашего клиента М.О.И. На протяжении нескольких недель я объясняю Игорям, Анастасиям, Светланам, Алексеям и всем остальным, что: 1) Спрашиваемого банком человека со мной рядом НЕТ. Давно не было и не планируется быть в ближайшее время! Я живу в Москве, мать в Европе. 2) Я НЕ общаюсь с ней и не поддерживаю связь. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра 3) Имеющиеся у меня контакты я предоставил НЕОДНОКРАТНО-звоните, пишите туда. Я вам НЕ должен передавать вашу информацию людям, с которыми не общаюсь. 4) Роботы колл-центра выполняют свою работу, делают обзвон по листикам, но куда смотрят руководители отделов? Диалог с представителем банка начинается моими словами:"А Вы комментарии читали? Там ведь все написано:"Сын. Дает конт.телефоны такие-то. Не общается с клиентом."" И ничего у меня не изменится.

Прекратите звонить в 8 утра, в 9 утра, в выходные и во все остальное время-никакого отношения к вашему клиенту я не имею. Дальше планирую написать данный отзыв еще на нескольких сайтах. Спасибо!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.