Надоедливые звонки

30.11.2014 11:04:48

24.11.2014 в 8.23 позвонила сотрудница Альфа банка с вопросом, кем мне приходится Ким Юлия Валентиновна, я ответила что мы раньше вместе работали, сотрудница Альфа банка попросила связаться с Ким Ю.В. и попросить ее позвонить в банк. Я связалась с Ким Ю.В. и передала информацию. Ким Ю.В. сказала, что она в курсе, что у нее просрочка платежа, т.к. ей задерживают перечисления и что ей из Альфа банка уже звонили и не раз. На следующий день мне опять позвонила сотрудница банка с той же просьбой, связаться с Ким Ю.В.. Сотруднице Альфа банка я объяснила: что связалась, что Ким в курсе о просрочке и, что как только ей перечислят зарплату, она сразу же оплатит кредит. И с этого дня началось не выносимое: сотрудники Альфа банка звонят с одним и тем же вопросом знакома ли мне Ким и чтобы я ей позвонила, звонят они в субботу и в воскресенье в 7 утра, если трубку не беру еще на дню по нескольку раз звонят. Они не хотят воспринимать информацию! Почему сотрудника Альфа банка мне звонят, на каком основании? Я Ким не родственник, сотрудникам банка я не давала разрешение на обработку моих персональных данных!

Прошу разобраться с данной ситуацией и оградить меня от звонков Альфа банка.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.