Невозврат средств

29.11.2014 10:15:56

В субботу, 25-го октября, я снимал деньги в банкомате-парнтнере Альфа-Банка по их же рекомендации. Вставил карту, ввёл пин-код, ввёл сумму. Банкомат несколько минут подумал, написал, что бы я обратился в свой банк и отдал карту. Денежные средства так и не выдав. Составил претензию незамедлительно в колл-центре Альфа-Банка по телефону 8-800-200-00-00. Прошло полтора месяца. Моя карта застрахована, мой счет застрахован, тем не менее мне отказываются вернуть средства, ссылаясь, что это может занять до 60-ти календарных дней. Я лично являюсь начальником отдела тех. поддрежки, я прекрасно знаю, как можно и насколько быстро посмотреть логи банкомата и выявить, выдавались средства или нет.

Прошу привлечь работников Альфа-Банка к административной ответственности за халатность и некомпетентность. А также за лжерекламу, которая привела к данной ситуации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией по данному вопросу к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.