Жалоба на Альфа-Банк
27.11.2014 06:46:05
В 2012 году обналичил кредитную карту, после чего приехал в отделение Альфа Банка на пр. Комсомольский,79, чтобы погасить досрочно всю сумму долга. Положив деньги на карту, через терминал, я спросил у операциониста зачислены ли мои деньги, на что девушка ответила, что мой долг полностью погашен. Я попросил закрыть мой кредитный счет и аннулировать кредитную карту, операционист сказала, что мой счет будет закрыт, не дав никаких бумаг для подписания. Через пол года на телефон пришло сообщение о задолженности, я в недоумении, почему мой счет так и не закрыт. Поехал в банк, но на этот раз с жалобой, почему из-за некомпетентности сотрудников я должен нести финансовые потери? Жалобу мою удовлетворили, прислали сообщение с извинениями и информацией о закрытии счета, но как оказалось, счет мой так никто и не собирался закрывать! Еще через пол года пришло сообщение о задолженности за годовое обслуживание карты (которую я требовал аннулировать). Теперь банк подает на меня в суд за неисполнение обязательств по кредиту. Почему из-за некомпетентности сотрудников я несу убытки? Нужно подавать в суд на сотрудников банка, из-за ошибок которых клиенты больше никогда не придут в этот банк!? Прошу разобраться в моей проблеме, или так и придется расплачиваться за халатность работников банка? Ответ редакции сайта АРБУважаемый Виталий Валерьевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


