Жалоба на Альфа-Банк

27.11.2014 06:46:05

В 2012 году обналичил кредитную карту, после чего приехал в отделение Альфа Банка на пр. Комсомольский,79, чтобы погасить досрочно всю сумму долга. Положив деньги на карту, через терминал, я спросил у операциониста зачислены ли мои деньги, на что девушка ответила, что мой долг полностью погашен. Я попросил закрыть мой кредитный счет и аннулировать кредитную карту, операционист сказала, что мой счет будет закрыт, не дав никаких бумаг для подписания. Через пол года на телефон пришло сообщение о задолженности, я в недоумении, почему мой счет так и не закрыт. Поехал в банк, но на этот раз с жалобой, почему из-за некомпетентности сотрудников я должен нести финансовые потери? Жалобу мою удовлетворили, прислали сообщение с извинениями и информацией о закрытии счета, но как оказалось, счет мой так никто и не собирался закрывать! Еще через пол года пришло сообщение о задолженности за годовое обслуживание карты (которую я требовал аннулировать). Теперь банк подает на меня в суд за неисполнение обязательств по кредиту. Почему из-за некомпетентности сотрудников я несу убытки? Нужно подавать в суд на сотрудников банка, из-за ошибок которых клиенты больше никогда не придут в этот банк!?

Прошу разобраться в моей проблеме, или так и придется расплачиваться за халатность работников банка?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Виталий Валерьевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Вы можете подробнее ознакомиться с информацией о финансовом омбудсмене здесь: http://arb.ru/b2c/abuse/podrobno-ob-ombudsmene/

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.