Некорректное отношение банка к клиентам

17.11.2014 14:24:12

Здравствуйте! У меня имеется кредит по кредитной карте в Альфа-банке и летом я обращалась в банк о предоставлении мне реструктуризации, в связи с финансовыми трудностями из-за потери работы. Но из банка пришел категоричный отказ в положительном решении моего вопроса. Естественно были каждодневные звонки с абсолютно грубым обращением и некорректными вопросами. Затем дело передали в отдел взыскания банка и пошли звонки другого характера, правда более вежливые - звонил мужчина, представился сотрудником коллекторского агентства, но затем, при следующем звонке выяснилось, что он представитель непосредственно банка и настаивал на срочной выплате мною всей суммы, но, естественно, у меня сейчас нет такой возможности. Кстати, суммы, озвучиваемые звонящими сотрудниками банка росли как на дрожжах и как мне было сказано, деньги, вносимые мной, идут полностью на погашение штрафов и пеней, а тело кредита остается то же и снова начисляются пени и штрафы. Я неоднократно пыталась узнать размеры штрафов, пеней, но ни разу, кроме грубости, не получала ответа на свой вопрос. Я поехала в отделение банка с требованием предоставить мне информацию, когда, какого числа и какая сумма штрафов и пеней была начислена. На что мне сотрудники банка только смогли дать общую распечатку, без какой-либо конкретики и сказали, что такой информации в банке нет - но ведь именно банк начисляет эти штрафы и пени?! - интересная ситуация. Затем я пыталась получить копию договора, который все время упоминали звонившие сотрудники банка, но который я в глаза не видела. Только после повторного запроса, через отделение банка, я получила некий документ, называемый "Кредитное предложение" и больше никаких документов в архиве банка нет, так что остается полной загадкой некий упоминаемый, якобы подписанный мною договор! Внизу этого кредитного предложения есть фраза "с Договором о комплексном банковском обслуживании ознакомлен". Когда я и этот договор попросила, мне сказали - это целый толмуд, мы его не распечатываем, на сайте зайдите в личный кабинет и ознакомьтесь. т.е. сначала распишитесь, что ознакомлены, а только потом сможете ознакомиться. Ну ладно, это все мелочи по сравнению с тем, что было дальше. В ночь с 10 на 11 ноября в 5 часов утра звонок из банка и автоответчик сообщает, что с 10 по 12 ноября приедут приставы с представителем банка и опишут имущество, в 7 утра этот же звонок повторился и на следующую ночь в 3.25 ночи! Кажется сотрудники банка забыли, что они тем самым нарушают закон, запрещающий звонить в ночное время!!! Тем более на каком основании они должны явиться, без суда и решения, а представителей банка вообще никто не обязан впускать в дом - пусть постоят подышат воздухом! Но полный бред и детский сад был в письме из банка с копией заявления начальнику ГУ МВД некоему Паукову В.К. от представителя банка Колесникова Б.А. о том, что в целях получения кредитных средств я якобы предоставила ложную и недостоверную информацию!!! Интересно, какую же? Поддельный паспорт, то, что я на тот момент работала по договору?! А куда тогда, спрашивается, смотрела служба безопасности банка, проверяя данную мною информацию?! Получается, это они лоханулись, раз проморгали данную мною якобы ложную информацию, это их косяк?! Вот я супер! Маленькая хрупкая женщина смогла обмануть целую службу безопасности банка, предоставив ложную информацию!!! И теперь, оказывается, мне грозит еще и уголовное наказание аж по 3 (!) статьям и заключение под стражу!!! Интересно, вышестоящее руководство вообще имеет представление, какими методами работают их сотрудники, какой бред пишут, пытаясь запугать людей или это они же их и научили, что все средства хороши, а народ дурак, своих прав не знает, поверит всему, что напишем и чем запугаем?! Хотя, судя по лицам ключевых фигур банка, все вполне разумные и адекватные! Я не отказываюсь возвращать кредит, не уклоняюсь и не прячусь и никогда этого не делала, и больше всего я желаю вернуть, взятое мной и забыть о кредитах и особенно об Альфа-банке, как о страшном сне!!! А от финансовых трудностей не застрахован абсолютно никто! И надо идти своим клиентам на встречу, на компромиссы, мирно и грамотно решать вопросы, а не позориться так, устраивая непонятно что с глупыми угрозами.

Прошу дать мне отсрочку в выплате кредита и уменьшить суммы начисленных %, штрафов и пеней. Надеюсь на благоприятное решение данного вопроса. Благодарю.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна Леонидовна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете получить консультацию по данному вопросу, обратившись к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.