Некорректно начисленные проценты
13.11.2014 16:39:20
29.10.14 я получила смс-уведомление от банка о сумме необходимого платежа за предыдущий месяц. Была заявлена сумма 7 122 рубля. По правилам банка эта сумма состояла из 5% от общей суммы кредита и процентов от этой суммы за месяц. На этот момент задолженность по кредитке была 85 677 рублей. Учитывая процентную ставку 28,9% годовых, по моим подсчетам, сумма должна быть - 6381 рубль. 05.11.14 я посетила банк, что бы выяснить корректность начисления процентов. В моей проблеме смог разобраться только четвертый по счету консультант, если не ошибаюсь Елена Гусейнова (не уверена в имени). Предыдущие консультанты пытались мне в процент по октябрю вписать ноябрьские расходы, что явно демонстрирует некомпетентность минимум трех сотрудников банка. Гусейнова сказала, что вопрос ей ясен, ей тоже кажется, что сумма неадекватна и она оформит жалобу в письменном виде и мне перезвонят в течении недели. Спустя неделю, 13.11.14 я позвонила в в поддержку банка узнать судьбу моего заявления. Мне сказали, что у меня не висит никаких заявлений в рассмотрении, что я должна была знать номер, если заявление было составлено. Банк пытается обсчитать меня на 741 рубль. Сумма не велика, но это за месяц. Картой я пользуюсь больше года, и если в каждом месяце были подобные ошибки, то сумма уже будет совсем иной. Я прошу, что бы сторонний компетентный специалист сделал расчет предыдущего месяца (как я понимаю это период с 29.09.14 по 29.10.14.) т.к. банк явно не собирается решать этот вопрос своими силами и признавать ошибку в расчете. Так же я требую, чтобы Альфа-Банк предоставил мне выписку по операциям на карте начиная с момента ее открытия бесплатно, чтобы я с помощью сторонних компетентных специалистов смогла проверить, нет ли там еще неоправданно завышенных платежей. Так же я хочу указать на некомпетентность работников банка и их наплевательское отношение к клиентам. Неоформление моей жалобы является нарушением моих прав, как заемщика. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Василиса Николаевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам, в письменной форме, обратиться с жалобой напрямую в банк. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


