Назойливые звонки родственникам из банка

10.11.2014 18:27:30

Сведения, предоставляемые банком по телефону моим родственникам, доставляют им неудобства: приносят психические расстройства. Данные люди имеют право подать иск за моральный ущерб, причиненный им в следствии телефонных разговоров, т.к. долговые обязанности мои, а не их, и оповещение их не обязательно, и мало того, приводит к нервным и психическим расстройствам. Звонки систематические, не дающие покоя, и полноценное право на личную жизнь. Банк сообщая родным и родственникам, либо коллегам по работе, порочит имя, честь, заемщика. А также сообщаются по телефону суммы задолженности, что является передачей информации третьим лицам и противоречит закону. Статья 24 1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Статья 23 1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. От оплаты кредита не отказывалась и не отказываюсь, но в связи с рождением ребенка, месяц назад, не могу в данный момент оплатить задолженность. Но это не значит, что я буду терпеть угрозы и разговоры на повышенных тонах в свой адрес, что тоже не является правомерным.

Прекретить звонки родственникам и передачу личной информации третьим лицам.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Евгения Игоревна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru
• в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.