ОАО "Альфа Банк" некорректное поведение в отновшении физических лиц

14.09.2014 15:15:40

Я не являюсь клиентом ОАО "Альфа банк" ни в каких вариантах. Ни заемщик, ни вкладчик, ни поручитель, не смотря на это банк уже в течении двух недель подвергает меня телефонному терроризму. У меня как у физического лица несколько номеров сотовой связи, на два из которых поступают телефонные звонки с интервалом в час двенадцать часов в день. Я думаю что у банка достаточно возможностей что бы выяснить чей телефон. При этом один раз я сам объяснил звонящему что телефон мой, и я не то лицо о котором спрашивает звонящий по телефону. То что это ОАО "Альфа банк" говорит звонящий представляясь сотрудником этого банка. Другой раз звонящему отвечал не я но вопрос вообще неадекватный уточнение личных данных третьего человека (а как же защита персональных данных). В третий раз вообще спрашивали о лице которое к данному телефону не имеет ни какого отношения. Конечно может быть это телефоны не ОАО "Альфа банк" тогда тем более надо разобраться кто пытается действовать от их имени.

Если все таки это телефоны сотрудников банка призовите их к разуму. Не виновный человек не должен отвечать за некомпетентность сотрудников банка, и тем более за дыры в законе который позволяет вытворять подобное над своими гражданами.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Васильевич, описанная Вами ситуация достаточно часто встречается среди обращений пользователей нашего портала. Перейдя по этой ссылке http://arb.ru/bank/alfabank/claims/9700722/#1495549, Вы можете посмотреть ответ независимых юристов на похожую проблему. Надеемся, что эта информация будет Вам полезна.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.