Пластиковые карты и банкоматы

10.07.2014 20:31:27

При снятии наличности в банкомате Альфа банка с карты стороннего банка, я столкнулся со следующей проблемой: Банкомат банка успешно авторизовал карту, провел операцию, вернул карту и выдал денежные средства в лоток в тот момент, когда ко мне поступил важный звонок. Ответив на звонок, я не успел в отведенные 30 секунд забрать наличность из лотка банкомата и тот в целях безопасности благополучно вернул наличность назад. После этого я обратился к работникам банка с данной проблемой. Выслушав меня, сотрудники банка отказались оформить претензию, сославшись на то, что денежные средства снимались с карты стороннего банка и это не входит в их компетенцию. После этого я направил претензию к банку через интернет портал и получил через некоторое время ответ, в котором мне было рекомендовано обратится в банку эмитенту карты, который находится вне пределов РФ, с тем чтобы банк эмитент выставил требование. Учитывая, что банк находится вне пределов РФ это не предоставляется возможным, т.к при обращении по телефону мне объяснили, что деньги с моего счета списаны в пользу Альфа банка, и претензию я должен оформлять в Альфа банке, что вполне логично. Выписку же по счету требуемую сотрудниками Альфа банка для подтверждения списания средств и номер транзакции я могу получить лишь при личном обращении в банк эмитент, что проблематично учитывая расстояние и т.д.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.